ФЭНДОМ

История персонажа

Death-Marshals

Три миниатюры Маршалов Смерти

Департамент Маршалов Смерти нанимает в свои ряды одноименных агентов для ведения боевых действий против терроризирующих Малифо Воскрешателей. Следуя правилу, «познай своего врага, став таким, как он», Маршалы Смерти изучают темное искусство некромантии, но им запрещено использовать свои знания. Но цена этих знаний такова, что отражается на их телах. Широкополые шляпы и пыльники с высокими воротниками, принятая в департаменте униформа, скрывают от посторонних глаз их излишнюю бледность, иначе те, кого они защищают, будут бояться и своих охранников тоже.

Самым действенным оружием Маршалов Смерти являются зачарованные гробы, которые работают как магические камеры, прерывающие подпитку магией мира Малифо тех, кто оказался внутри гроба, изживая из них нечистый дух и одержимость, возвращая мертвых в их естественное спокойное состояние.

Обзор способностей

Форма выпуска

Malifaux-death-marshals-m2e-p2105-2680 zoom

Обложка коробки с пластиковыми миниатюрами

Маршалы смерти как в металлической, так и в пластиковой ипостаси выпускались в нескольких формах.

В первую очередь они стали доступны в металлическом стартере редакции 1,5 "Маршалы Смерти", где на 19 Камней душ находятся миниатюры:

Malifaux-Miss-Terious

Лимитный Маршал Смерти

Эти же миниатюры были доступны в отдельном блистере, где находится сразу 3 миниатюры. Маршалы Смерти являются рядовыми персонажами армии, их можно взять как несколько к одному мастеру, и в качестве усиления для любых других мастеров.

Во второй редакции Маршалы смерти вошли в стартер "Правосудие Гильдии", где все к тем же Леди Джастис и Судье добавился тотем Весы Правосудия. И в пластике они доступны отдельным блистером с тремя миниатюрами.

Существует и лимитрая версия Маршалов Смерти, это женская миниатюра под названием Miss Terious.

Рассказы