ФЭНДОМ

История персонажа

Beastmaster

Маркус, Повелитель зверей, металлическая миниатюра

В диких землях вокруг Малифо кипит опасная жизнь, экзотические растения и существа, которые уже приспособились ко всем невзгодам этого мира. Маркус стал одним из немногих, кто решил посвятить себя изучению всех этих существ, а так же поставил целью, заставить ужасных монстров служить на благо Арканистам.

Приручая этих животных, Маркус начал осваивать те аспекты магии, которые помогли бы ему вложить в головы своих подопечных необходимые повадки. Эта техника, получившая название Химеризация, показала хорошие результаты, плодами ее стали специализированные существа и некоторые не совсем естественные монструозные виды.

Маркус крайне осторожно относится к своей новой науке, но не всегда удается избежать драматических последствий при экспериментах. Когда у Арканистов появляется интерес в диких территориях за границами Малифо, они часто используют фантастические творения Маркуса. Очень заметные и крупные, многие из этих существ отличаются живучестью. Крайне быстрые и свирепые, они пускают в ход свои клыки и когти еще до того, как кто-то успеет поднять пистолет.

С развитием Химеризации Арканисты получают все более мощное оружие. Наиболее ужасные монстры могут в будущем стать главной ударной силой в войне за контроль над этими территориями, а бои здесь не прекращаются ни на минуту.

Маркус – пастух, а его стая – жестокие, мощные хищники. Его магия извращает природу и делает ужасным орудием войны даже самых невинных зверьков.

Обзор способностей

Alternativ marcus

Альтернативная металлическая миниатюра

Аватар

Avatar marcus

Аватар Маркуса

Форма выпуска

1370571556301

Рисунок к пластиковой миниатюре Маркуса редакции 2.0

Маркус выпускался и в редакции 1,5 и в редакции 2.0.

В металлическом виде он представал дважды, в виде основной миниатюры из стартера и альтернативной миниатюры в блистере, которая больше подходит по внешнему виду к его образу в статусе аватара.

В редакции 1,5 в стартере с Маркусом еще 3 миниатюры - Миранда, Саблезубый Цербер и Бритвенная Гремучка. В пластиковом стартере к ним добавились тотем Маркуса Кролень и гигантская обезьяна Коджо

Рассказы

В основной сюжетной линии Маркус не является главным действующим лицом. Его полудикий образ жизни отдаляет его от большинства конфликтов, которые строятся на борьбе за власть и обладание механизмами.

Маркус, как один из героев истории фигурирует в следующих рассказах:

Основная книга правил редакции 1,5

Союз