ФЭНДОМ

История персонажа

P-16319

Металлический блистер с Артисткой и Манекеном

Колетт Дюбуа ведет свои финансовые дела с легкостью. Простого испытания и интервью ей обычно достаточно, чтобы она убедилась в том, насколько та или иная барышня им подходит, насколько она умна и насколько мир Малифо держит ее. Однажды нанятые на эту работу девушки узнавали, что помимо обычного жалования в этом месте они получили еще и механического манекена, чтобы тот помогал во всем за кулисами.

Манекены исполняют сразу несколько функций для своих подопечных Артисток. Поскольку большинство костюмов шьется в театре «Звезда», Манекены исполняют роль болванок для портных. Во время перестановок они переносят сценическое оборудование, служат носильщиками, перетаскивая тяжелые сундуки Артисток. Так же некоторые Артистки используют их в качестве добровольцев на репетициях.

Манекены так же помогают девушкам одеваться, определяться с выбором платья и готовятся вместе с ними к ежевечернему шоу. В течение представления они стоят за сценой, приготовив очередной наряд для переодевания. Более бережно, чем они, с костюмами никто не обращается. Переодеть они тоже могут гораздо быстрее, примерно в половину времени короче, чем это сделал бы ассистент-человек.

Мисс Дюбуа очень заботится о своих Актрисах, и забота эта распространяется и на их Манекенов. Она предпочитает хранить существование этих констрактов в секрете, позволяя выходить на сцену только своим Корифеям.

Обзор способностей

P-16320

Второй блистер с металлическими Артисткой и Манекеном

Форма выпуска

WYR20325-Performers 26Mannequins 1024x1024

Обложка набора с пластиковыми миниатюрами редакции 2.0

Миниатюры Манекенов выпускались в металле редакции 1,5 в составе стартера Колетт, куда вошли две фигурки. Так же можно было купить по отдельному блистеру в двух вариантах, где находились фигурки одного Манкена и одной Артистки.

При переходе на пластик редакции 2.0 Манекены так же вошли в стартер "Дым и Зеркала" с Колетт, Кассандрой, двумя Артистками и тотемом Колетт Механическими Голубями.

Специально для GenCon 2015 выпущена альтернативная версия стартера Колетт "Dark Carnival", где можно найти две иные фигурки для отображения Манекенов на столе.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики