ФЭНДОМ

История персонажа

Редакция 1.5

Кейд – Скорбь Потерянной Невинности. Его шаловливое лицо и аура непорочности скрывают под собой злобный дух, которого никогда в жизни не касалась безграничная родительская любовь и их добрые наставления. Кейд живёт здесь и сейчас, его мимолётные желания руководят его действиями, будь то восторг, к радости окружающих, или удар ножом в чью-то спину за, как ему кажется, пренебрежение.

В то время как другие Скорби используют желания противников против них самих, Кейд ставит себя во главу угла, играя на чувствах доброты и благопристойности, наслаждаясь ужасом на лицах жертв в мгновение, когда малыш предаёт их.

Редакция 2.0

Скорбь, известная как Малыш Кейд, воплощает собой дух предательства, жертвами которого пали столь многие в Малифо. Хотя Кейд выглядит как невинное дитя, он является мастером манипуляций, скрываясь за маской детской невинности до того мгновения, когда он, и в прямом, и в переносном смысле, вонзает нож в чью-то спину.

Кейд умелый боец, и его таланты обычно недооцениваются врагами. Но он чувствует себя более защищённым в компании с громадным Тедди, полагаясь на то, что демоническая игрушка защитит его. Кейд способен натравливать родителей друг на друга, поворачивая их самые чистые и искренние чувства против них самих, затуманивая их восприятие обманом и недоверием. Малыш радостно бормочет и хихикает в тот момент, когда понимание его предательства отражается на лицах жертв

Обзор способностей

Baby Kade Final

Малыш Кейд, металлическая миниатюра редакции 1,5

Форма выпуска

Малыш Кейд выпускался в металле и пластике.

В редакции 1,5 его металлическая версия продавалась отдельным блистером и в составе стартера "Легион Скорбей" вместе с Пандорой, Кэнди и тремя Печалями.

При переиздании в пластике для редакции 2.0 отдельной миниатюры Кейда не стало, он стал доступен только в стартере Пандоры, куда добавился еще и Полтергейст.

Рассказы

Малыш Кейд хоть и не является основным персонажем, а лишь исполняет вспомогательные поручения, он появляется уже на страницах рассказов Основной книги правил редакции 1,5:

Двойник

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики