ФЭНДОМ

История персонажа

Douglas-store

Доктор Дуглас МакМорнинг, металлическая миниатюра

Смотритель морга МакМорнинг служит в Гильдии судмедэкспертом. Он из новой породы ученых, которые родились в эту эпоху. Судмедэкспертиза пока только набирает вес в ученом мире, и для регулярной практики нет места лучше, чем Малифо, где смерть и убийство являются частью обыденности.

Удивительное любопытство МакМорнинга к механике смерти привело его изыскания к древней истории Малифо, оставившей в наследство людям древние магические знания. Воздействие древней энергии некромантии оказывает драматическое влияние на сознание людей. Так что, экспериментируя с древней методикой, МакМорнинг стал одержимым, его сознание извратилось, он сошел с ума и стал жестоким.

Очень скоро ему стало недостаточно простого воспроизводства древних трюков Малифо, жажда инноваций, знания, основанные на этих техниках, породили совершенно новый уровень колдовского мастерства. Тела, которые стали прибывать на его рабочий стол, стали для МакМорнинга материалом для создания новых существ, монстров, которых ранее невозможно было представить. При поддержке этих прислужников он смог разведать еще больше темных секретов в руинах древнего города.

Через несколько месяцев Гильдийские власти начали подозревать, что МакМорнинг занимается чем-то незаконным, и, чтобы обезопасить свои опыты, Дуглас решил перевезти свою лабораторию в другое место. Используя разветвленные канализационные сети Малифо, МакМорнинг проник на территорию Карантинной Зоны, где смог основать довольно удобную и просторную секретную лабораторию.

Эта укрепленная лаборатория вобрала в себя все признаки лабораторий сумасшедших ученых, которые описывали бульварные романы того времени - здесь было полно аппаратов со сверкающими лампочками и целые ряды электрических выключателей. Если бы не чудовищные результаты его экспериментов, безумие доктора МакМорнинга могло бы выглядеть комично.

Обзор способностей

Аватар

Alternativ McMourning

МакМорнинг, альтернативная миниатюра

Avatar McMourning

Симулякр 29, составная часть аватара МакМорнинга

Форма выпуска

Миниатюра доктора МакМорнинга выпускалась в металле в редакции 1,5, где входила в стартер "Похитители тел", который содержал следующих персонажей:

Отдельная миниатюра доктора выпускалась в двух вариантах - аналогичной стартеру и в альтернативном виде, который отлили к выпуску аватаров мастеров.

В редакции 2.0 пластиковый Дуглас МакМорнинг вошел в стартер "Тело, как улика", в котором, в отличие от прежнего стартера были еще миниатюры тотема доктора Зомби Чихуахуа и Собачьи останки.

Рассказы

Доктор Дуглас МакМорнинг возникает в историимира Малифо хоть и не с самой первой страницы, но однозначно является не самым последним героем первой книги. Патологоанатом гильдийского морга возникает сразу же, как только появляются первые "трупы", но тут же оказывается, что сидит он в морге, преследуя свои корыстные цели  воскрешателя, поэтому в поздней редакции МакМорнинг получает возможность выступать сразу за две фракции.

Упоминания в рассказах:

Книга правил редакции 1,5

Пусть мертвые остаются мертвыми

Голова мертвеца