ФЭНДОМ

Контактные данные

График работы

пн-пт с 10:00 до 20:00 

сб-вс с 10:00 до 18:00 

Адрес

Москва, Лучников переулок дом 4 с2 офис 35

Телефон

+ 7 (495) 624 52 32 

Описание

Самый широкий выбор варгеймов и коллекционных миниатюр в Москве. Более 3000 позиций на сайте, более 30 производителей. Начиная от любых позиций Games Workshop (включая оригинальный Direct! и Forge World!) и заканчивая такими редкими вещами как Kingdom Death.  

У нас очень широкий выбор красок и химии для моделизма. Продукция ведущих фирм: Vallejo, Tamiya, Citadel, P3. Краски, текстурные пасты, пигменты, кисточки. Многое есть только у нас. Есть инструменты и всё для аэрографии, компрессоры и аэрографы. Сумки, треи, магниты, кубики, аксессуары.

А ещё в нашем составе работает крупнейшая Арт-Мастерская "Flower of souls". Десятки художников, тысячи выполненных работ в портфолио. Больше трёх лет безупречной работы на рынке. Заказать покраску можно в нашем офисе.

Если вы являетесь администратором клуба или владельцем магазина, или просто можете помочь исправить неточности и дополнить информацию в описании клуба или магазина, то вы можете обратиться к администрации Malifaux Вики либо сделать это самостоятельно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики