ФЭНДОМ

История персонажа

Редакция 1.5

Лишь немногие представляют истинную власть Люциуса Мэттисона в Малифо.

Для большинства он просто секретарь Генерала-губернатора, скромный, но облечённый всей полнотой власти, чтобы вершить волю одного из самых могущественных людей в городе. Служащие Гильдии исполняют все его приказы так, будто бы они исходят из уст самого Генерала-губернатора. Одним щелчком пальцев он может поднять на ноги всю Гильдейскую Стражу, используя их легитимную власть, навести порядок на вверенной ему территории. Впрочем, к подобным мерам он прибегает достаточно редко, больше предпочитая использовать свой собственный авторитет и устранять со своего пути неугодных устрашением и угрозами.

Некоторые следуют за Люциусом совершенно беспрекословно, он имеет глаза и уши по всему городу, знает обо всех темных делишках, которые творятся вокруг, в его руках управление многими тайными операциями Гильдии по всему городу. От любого мужчины или женщины он требует только двух вещей - беспрекословной преданности ему и Генералу-Губернатору и четкое выполнение поставленных задач. Ну а те, кто не справляется с этими простыми вещами, исчезают, и о них никто не вспоминает.

Многие желают Люциусу смерти, поэтому здание дворца Генерала-Губернатора он покидает только в окружении телохранителей. Поэтому всякий, кто хочет ему навредить, столкнется с большими трудностями. Ну а если кому-то удастся прорваться через этот кордон, то ему всё равно не выжить; Люциус способен постоять сам за себя, и он не позволит никому рассказать о том, как он это делает.

Редакция 2.0

Достопочтенный Люциус Густав ФитцУильямс Мэттисон. Вот он, скользит по усадьбе Генерала-Губернатора словно идеально ухоженная тень. Его голос столько же спокоен, как и его шаги, столь же мягок, как и коньяк, который он предлагает своим лучшим гостям. Мастер Писем из Женевы, Доктор юридических наук из Зальцбурга, особые заслуги за службу Империи. Кроме того, умелый фехтовальщик, игрок в поло и неплохой виолончелист. Что заставило такого человека покинуть стены Парламента и направиться в такой мир, как Малифо?

Итак, сир, вот факты, способные нам помочь, и если вы...а, вот как. Отличное решение, Ваше Превосходительство. Могу ли я взять на себя смелость уладить все детали от вашего имени?
P-16353

Люциус, Секретарь Генерал Губернатора Малифо

Никто не знает. Никто не знает, что скрыто за этой постоянной вежливостью, холодным весельем, застывшем на его бронзовой маске. У Люциуса нет друзей, возлюбленных или приближенных.

Нет нужды беспокоить Его Превосходительство лично. Уверяю вас, я максимально точно и тактично передам ему ваши соображения.

Никому неизвестны границы влияния Люциуса или сколько людей в Малифо верну непосредственно ему, а не своему долгу. Никто не знает, сколько у него шпионов. Никто не знает, кто приходит к Люциусу глубокой ночью для разговора или что за отряд он водит с собой, когда пропадает в Карантинной Зоне или же в Диких Землях Нерождённых.

Я – это Глас Губернатора, и воля его будет исполнена. Сейчас же.

Никто не знает. И это даёт Люциусу повод для веселья.

Обзор способностей

Люций – мастер обмана, он может работать как на Гильдию, так и на Нерожденных. Для достижения победы, он привык полагаться на манипулирование полем боя и своими подчинёнными. Многие его способности направлены на взаимодействие со Стражниками или Мимиками, поэтому модели с этими характеристиками будут хорошим выбором для команды Люциуса.

Люциус выигрывает за счёт своих Миньонов. Ему достаточно просто пройтись перед своими подчинёнными, чтобы вселить в их сердца страх и заставить сражаться с удвоенной силой. Кроме того он может меняться местами со своими Миньонами, оставляя противника в полном замешательстве. Наконец, он эксперт в выполнении маркеров схем и взаимодействиях: всё это приносит VP, а VP означают победу.

Улучшения дают Люциусу множество новых обманов и уловок, способных ослабить оппонента. Он может получить Purposeful Misinterpretation (Целенаправленно Сбить с Толку), позволяющее ему украсть вражеские маркеры схем или же Loop Holes (Отверстия Петель), позволяющее ему получить преимущества от вражеских аур и импульсов. Другие, более прямолинейные улучшения, включат наемных снайперов и просто скрытное оружие. Если вы обладаете изощрённым умом и умеет получить удовольствие от лжи и предательства, то Люциус просто создан для вас.

Аватар

На данный момент, для Люциуса не выпущено модели Аватара.

Форма выпуска

BoxLucius

Стартер "Элитный Отряд"

В качестве союзника Люциус входит в стартер "Элитный отряд" редакции 1,5, который в основном состоит из специальных и уникальных персонажей, кроме миниатюры Гильдийской стражи, являющегося миньоном.

В стартер "Элитный Отряд" (26 Камней душ) входят:

Выпускался отдельной металлической миниатюрой.

Рассказы

В качестве персонажа появляется в расширении основной книги правил редакции 1,5 "Rising Powers" и упоминается в следующих рассказах: