ФЭНДОМ

История персонажа

Луна была подле МакКейба всегда с тех самых пор, как случилась эта ужасная Египетская трагедия. Мастиф стал огромным, мощного телосложения компаньоном в охоте и телохранителем для своего хозяина, ее челюсти ощеривались ужасающими клыками, а в глотку вошел бы взрослый Нефилим. Очевидно, что столь внушительного размера собака, как Луна, осознает себя вожаком стаи. Она всегда находит общий язык с теми, кто пока не присоединился к стае и не знает, куда направить свою агрессию. Несмотря на ее природное превосходство над другими собаками, и благодаря многочисленным тренировкам, она беспрекословно подчиняется любым командам МакКейба. Любой другой, кто захочет покомандовать Луной, может считаться счастливчиком, если отделается только бледным видом.

Луна спасала МакКейбу жизнь в бесчисленных опасных ситуациях, так что сам хозяин уже сбился со счета – он предан ей так же, как и она ему, и оба они способны пожертвовать жизнями ради друг друга. Они готовы лицом к лицу встретиться с хитроумными ловушками, удивительными тварями и хитрецами, чтобы всякий раз оказаться на вершине. Шрамы на их телах говорят о том, что путь их тернист.

Обзор способностей

Форма выпуска

Relic Large

Обложка стартера МакКейба в редакции 1,5

Как тотем Лукаса МакКейба появилась в редакции 1,5 в пластиковом стартере этого мастера вместе с миниатюрами Сидира Альчибаля и тремя Бретерами.

В редакции 2.0 коробка с этим мастером была переиздана с новой обложкой, Луна осталась в коробке в комплекте все с теми же миниатюрами.

Wild-Ones-4

3D рендеры альтернативной Луны и Сидира Альчибаля.

Для GenCon 2016 и для участников глобальной компании Nythera была выпущена специальная Nightmare Edition стартера МакКейба, где так же имеется альтернативная миниатюра Луны.

Рассказы

(С) Если не указано иное, все оригиналы текстов и изображения на этой странице принадлежат компании Wyrd.
(С) Unless otherwise stated, all names and images on this site are property of Wyrd Miniatures, LLC.