ФЭНДОМ

История персонажа

На Земле Лукас МакКейб принадлежал к уважаемому роду, у него было имя, деньги, образование, все, что только можно пожелать. Вместо этого он решил выбрать жизнь полную исследований и копания в исторических древностях. По крайней мере, в том виде, как он это сам понимал. Большинство сил правопорядка по всему миру называет эти действия разграблением могил, контрабандой и черным рынком, однако ни по одному пункту обвинения не смогли доказать.

После трагической смерти его невесты Карен в Египте и последовавшего ареста, МакКейб стал более безрассудным в поисках артефактов и адреналина. Его враги пользовались этой стороной его характера, обещая ему невероятные приключения и бесценные артефакты, поэтому МакКейб ни на секунду не сомневался при выборе следующего задания. Под видом защиты от преследователей, МакКейба задержали представители Гильдии, которые пообещали ему безопасность в обмен на сотрудничество. Эта работа впечатлила его больше всего, тем более что он вел диалог с самим секретарем Генерал-Губернатора. Однако Гильдии было неизвестно, что МакКейб уже заключил один подобный договор с Десятью Громами…

Обзор способностей

Аватар

Форма выпуска

Wyrd-Wild-Ones-cover

Обложка Nightmare Edition стартера МакКейба под названием The Wild Ones

Появился во время редакции 1,5 и стал одним из первых пластиковых мастеров, которые к тому же имели возможность дополнительных усовершенствований. В стартере с ним шли - сам МакКейб конный и пеший, тотем Луна, союзник Сидир Альчибал и три Бретера.

При переиздании в редакции 2.0 состав стартера остался прежним.

Так же для участников кампании Nythera, а так же в качестве специального бокса для GenCon 2016 существует Nightmare Edition стартер под названием The Wild Ones, миниатюры в котором носят несколько иные имена, но считаются равными пешему и конному МакКейбу, Луне, так же здесь женская версия Сидира Альчибаля, а вместе трех Бретеров две миниатюры сестер Рамоне в качестве Конных Стражей.

Рассказы