ФЭНДОМ

История персонажа

Lady-Justice

Леди Джастис

Энергия некромантии оказывает разрушающее воздействие на тех, кто ее использует. Маршалы Смерти, мрачные и омерзительные наемники Гильдии используют ту же магию, чтобы загнать обратно ужасные порождения Воскрешателей, поэтому они и выглядят точно так же, как те монстры, за которыми они охотятся. Она стойкий лидер, осуществляющий руководство твердой рукой, и ее качества подтверждаются каждым словом и действием.

Кажется, что слепая Леди Джастис ограждена от тлетворного влияния этой темной магии, несмотря на то, что она регулярно имеет дело с порождениями некромантов. Ее подход к делу таков, что она сама решает, что является справедливым правосудием, и именно это качество позволило ей подняться на вершину популярности в Гильдии.

Всех Воскрешателей необходимо вытащить из их нор на свет, и Леди Джастис работает над этим не покладая рук, разыскивая каждого из них и вторгаясь в логова преступников, чтобы свершить правосудие. В бою она прекрасно сочетает грацию и силу, отбрасывая нежить во все стороны с легкостью танцора.

Ее удары приносят окончательную смерть тем неестественным мерзостям, и ее правосудие на кончике меча находит тех, кто смеет практиковать некромантию в Малифо. И нет никому пощады, и мольбы не спасут их, потому что преступления их отвратительны.

Маршалы Смерти находятся в стороне от основных сил Гильдии, но с ними молчаливое одобрение всех граждан Города. Успех мрачных Маршалов в борьбе с порождениями черной магии и немервых поражает всех в округе и заслуживает уважения. Новости о деяниях Маршалов неизменно попадают на первые полосы газет и служат упрочению положения Гильдии и пропаганде законности этой власти и ее могущества.

Обзор способностей

Alternativa lady

Леди Джастис, альтернативная миниатюра

Леди Джастис лучше всего использовать против отрядов, содержащих в своем составе нежить. Однако против других отрядов она может быть использована для ближнего боя. Успешные атаки Леди Джастис вдохновляют других бойцов, так же она способна нивелировать штрафы за дальние атаки, если кто-то из дружественных персонажей страдает под гнетом нападений.

Аватар

Avatar lady

Леди Джастис, Аватар Баланса

Кладбище Вакс Гейл, семь недель после События

Она двигалась уверенной походкой между надгробиями, несмотря на абсолютную тьму, укрывшую кладбище. Была мертвая тишина, и где-то впереди мерцало легкое свечение. Она легко несла свой большой меч.

Двое мужчин, увлекшись делом, не замечали ее приближения. Резкий скрежет лопат и грубый разговор помогли ей скрыть свое появление, словно она была не громче призрака среди мертвецов. Она замирала, когда лопаты прекращали копать, ожидая момента, когда они все-таки осознают ее присутствие. Потом один заговорил.

-Вот один, Боб, - сказал он.

Другой голос, который очевидно принадлежал Бобу, зашикал в ответ.

-Шшш, Пинкл. Ты хочешь разбудить мертвеца? Конечно он здесь, человек, чье имя старый чудак указал нам.

-Ты же знаешь, что я грамоте не разумею, - буркнул Пинкл.

-Прости, чувак, ты прав. Смотри, это точно он. – Она услышала стук лопаты по крышке гроба. – Дай мне руку.

Она смогла услышать скребущие звуки, а потом звук того, что двое мужчин вытаскивали что-то тяжелое из земли. Она использовала этот новый шум, как прикрытие, чтобы приблизиться еще. Она пригнулась, услышав, как они карабкаются из могилы, прижалась спиной к холодному надгробию. Очередная возня и шум подсказали ей, что парочка трудится над тем, чтобы открыть гроб.

-Вот оно, я же говорил.

Она услышала шарканье, когда двое начали выгребать драгоценности, которые, как ей было известно, были на теле. Она решила, что настало время показаться, вступив в неверный свет их фонаря.

-Довольно!

Голоса, которые стали посещать ее после событий в обсерватории, пришли к ней словно ураган. Они говорили ей об абсолютной правде, о том, как одно действие влечет за собой противодействие, о том, как Вселенная требует баланса, отыскивая действия для компенсации событий. Они поделились с ней знанием, как обрести баланс, как ей стать их агентом. Она четко видела двух крылатых существ с головами барана и ворона. Они появились для того, чтобы вести вечную борьбу, и каждый берет верх лишь на краткий миг.

-Руки держите так, чтобы я могла их видеть, - приказала она то, что подсказал ей разум.

Руки Пинкла взметнулись из гроба полные золота. Боб замешкался. Она направила на него лезвие меча.

-Немедленно.

Он поднял руки и метнул ей прямо в голову лопату, которую все еще держал. Он же знал из ходивших вокруг слухов, что она слепа. Женщина увернулась от броска, сила наполнила ее движения. Она сместилась и мечом приказала Бобу подойти к краю могилы, удерживая его там. Наконечник меча уперся ему в грудь.

-К-к-как ты нашла нас? – спросил Пинкл, парализованный ужасом. Леди Джастис повернула к нему лицо с повязкой на глазах, вызывая эфирных помощников, чтобы связать ему руки и ноги. Он икнул и выронил сокровища от их прикосновения.

-«Чудак» рассказал мне, прежде чем умер. Меня от вас тошнит. Он был беззащитным стариком.

Боб возразил:

-Он закопал ее с ними, лучше будет, если мы используем эти драгоценности себе во благо.

Она вплотную придвинулась к мужчине, впившись в него взглядом через повязку.

-Ты всегда берешь, и никогда не отдаешь, Боб. Я вижу это в твоем сердце. В тебе нет мира …нет равновесия. Но ты можешь помочь мне, если отдашь кое-что. Ты отдашь мне свою жизнь.

Боб отшатнулся назад, его ноги заскользили по краю могилы. Он выкинул руку вперед, в ней оказался «Дерринджер», который он припрятал, используя специальный механизм. Когда пистолет выстрелил, он почувствовал боль, разорвавшую грудь. Он свалился в могилу, последняя тьма настигла его.

Леди Джастис прикоснулась к полоске крови в том месте, где пуля оцарапала ей щеку:

-Теперь ты и чудак равны, - сказала она темной дыре, встряхивая за шиворот Пинкла, который не мешкая скрылся в ночи.

Форма выпуска

Леди Джастис является предводителем борцов с Воскрешателями и в качестве мастера входит в металлический стартер под названием "Маршалы Смерти" в редакции 1,5. Данного стартера достаточно для небольшой пробной игры. Для более крупных сражений Леди Джастис может быть дополнена различными минонами.

В стартере "Маршалы Смерти" (19 Камней душ) находятся миниатюры:

Так же в металле выходила эксклюзивная серия стартеров под названием "Мертвое Правосудие".

При перевыпуске в пластик редакции 2.0 состав коробки "Правосудие Гильдии" несколько изменился в связи с тем, что туда был добавлен тотем Леди под названием Весы Правосудия. Так же в набор вошли фигурки Судьи и трех Маршалов.

Рассказы

Img-LadyJ

Леди Джастис, арт к пластиковой миниатюре редакции 2.0

Данный персонаж встречается в следующих рассказах:

Основная книга правил редакции 1,5

Пусть мертвые остаются мертвыми