ФЭНДОМ

История персонажа

Кожа из мешковины, пуговичные глаза, грубо сшитые губы. В этом детском отражении человека мало страшного, покуда оно не окажется в руках Зорайды. Эти жуткие куколки помогают создать связь между мастером и той несчастной душой, которая привлекла ее внимание. Кукла и связь между ней и ее отражением помогают Зорайде применять свою магию на любого человека, как бы далеко он не был от нее. В ловких руках ведьмы, каждая крошечная рана превращается в увечье, а с помощью булавок из своих волос и токсичного яда жаб, ведьма может отравить свою цель. В дополнении к этой связи, кукла может передвигаться самостоятельно, причиняя вред врагам в точности с планами Зорайды.

Не так-то просто сделать Куклу Вуду. Кроме вещественных ограничений (для безопасной связи нужны клок волос или капля крови), значение имеет и изменение судьбы жертвы. Имея столь ощутимое влияние на здоровье и действия человека, Зорайда может изменить его будущее. Только она способна понять далекоидущие последствия её планов, и решить, какие жертвы стоят того, чтобы их принести, а какие нет.

Даже после смерти человека Кукла Вуду служит Зорайде для того, чтобы выбрать новую жертву, на которую падет ее пуговичный взгляд.

Обзор способностей

Кукла Вуду, как и большинство тотемов, обладает способностью Insignificant (Ничтожность). Остальные её способности, так или иначе, связаны с ключевым действием этой модели. 

Это действие называется Hem (Связать) – выбранная модель не-мастер получает кондицию Sewn Fate (Связанные Судьбы): когда Кукла Вуду получает урон или кондицию, точно такие же урон и кондицию получает и модель со Сшитыми Судьбами. Кондиция остается на модели пока она не погибнет, или погибнет кукла, или Кукла применит этой действие повторно. Великолепное действие, вокруг которого могут строиться целые тактики! С ним связаны три способности. Первая Fate Woven (Сотканная Судьбой) – когда Куклу Вуду вызвана, она может использовать Hem. Отличная способность, позволяет ещё до активации Куклы назначить ей цель. Вторая способность Dance, Puppet (Танцуй, Кукла) – мастер в 6 дюймах может применить взаимодействие за 1 AP на Кукле, чтобы передвинуть модель с кондицией Sewn Fate на значение Wk этой модели. Отличная способность для контроля стола и передвижения противника по полю боя. Последняя способность Bound (Связанная) – дружественный мастер в 6 дюймах получает бонусный флип на все дуэли против модели с кондицией Sewn Fate. Полезная способность, которая делает способность Куклы ещё страшнее, если вспомнить сколь сильны заклинания Зорайды. Второе действие Куклы Pins (Иголки) применяется только в ближнем бою и наносит очень низкий урон. Малополезное действие, будет применяться крайне редко. 

В целом, Куклу Вуду является прекрасной моделью, вокруг которой могут строиться целые тактики и схемы. Кукла позволяет и наносить урон, и контролировать врага (за счёт передачи ему своих кондиций), и контроль передвижения, и усиление мастера. Врагу остается лишь молиться, чтобы внимание Куклы не сосредоточилось на нём...

Форма выпуска

P-16272

Металлическая миниатюра Куклы Вуду

В металле Кукла Вуду выпускалась отдельным блистером. В редакции 2.0 и с перевыпуском в пластике она, как именной тотем Зорайды, вошла в стартер с болотной ведьмой, Скверным Жужу и Сомами.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики