ФЭНДОМ

Книга правил является неотъемлемой частью всего процесса игры и является основным источником знаний о правилах и особенностях игрового процесса. Как и любая другая игра, существующая длительное время, Malifaux имеет ряд дополнений к редакции 1,5, а так же полноценный комплект из четырех книг правил редакции 2.0, выпускаемых в настоящее время.

Malifaux Core Rulebook 1,5

CoreRulebook 15

Обложка Malifaux CORE Rulebook 1.5

Первая и основная книга правил редакции 1.5, которая выпускалась несколько раз в бумажном виде. Ее последняя версия датирована 2012 годом и включает в себя исправления последнего квартала 2011 года (пометка errata в оглавлении).

В данной книге содержится основной пул правил для редакции 1.5, начало истории мира Малифо и множество рассказов из жизни персонажей после второго открытия Разлома. Сквозным повествованием идет рассказ Филлипа Томберса о новом мире, представленный в виде страничек из дневника.

Первая книга правил представляет по три мастера для каждой из пяти фракций - Гильдия, Арканисты, Воскрешатели, Нерожденные и Изгои. А так же описание и стат карты доступных на тот момент персонажей.

Rising Powers

P-16325

Расширение Rising Powers

Вторая книга из линейки редакции 1.5 представляет новый набор правил и дополнений для игры. Здесь добавлено по одному новому мастеру и по хэнчмену для каждой фракции (хенчмены в редакции 1.5 выходили отдельной коробкой с бандой, став в редакции 2.0 полноценными мастерами), а так же набор новых персонажей для найма в эти отряды. Из фракции Изгои понемногу начинают выделяться Гремлины.

Сюжетная история данной книги продолжает начатое в основной книге правил и кидает крючок для продолжения в следующей третьей части.

Twisting Fates

P-16680

Обложка Twisting Fates

Третья книга редакции 1.5 подарила игрокам возможность еще большего развития любимых мастеров, поскольку именно в ней появились описания аватаров и их характеристики, а так же свод правил по преобразованию Мастера в Аватара. Аватары здесь представлены для всех Мастеров, вышедших на тот момент (не для тех, кто еще считается хенчменом).

Помимо характеристик Аватаров, новая книга добавила по нескольку персонажей в пул уже имеющихся фракции.

Сюжетная линия первых двух книг продолжается и здесь.

Storm of Shadows

P-16806

Обложка расширения Storm of Shadows

Принципиальное новшество "Бури теней" перед другими книгами - это появление двухфракционных мастеров, которым и посвящена эта часть правил редакции 1.5. Большинство появившихся здесь Мастеров - это новые герои, за исключением Мисаки, которая первой меняет свой статус, вырастая до Мастера.

Помимо новых стартеров добавляется еще немного новых персонажей для игры в каждую фракцию.

Сюжетная линия рассказов новой книги целиком посвящена новым героям, хотя в общем и продолжает развивать историю мира.

Для книги "Буря теней" были впервые выпущены пластиковые миниатюры, а в стартеры Мастеров вошли их тотемы.

Malifaux - 2E: Rule Book

Malifaux-2e-Cover

Обложка издания Malifaux M2E

Впервые книга редакции 2.0 появилась в 2013 году. Для игры она привнесла с собой некоторые изменения в общих правилах и изменение карточек персонажей, характеристики которых теперь стали размещаться на одной стандартной карте с двух сторон вместо маленького буклетика (форматом с разворот паспорта) в редакции 1.5.

С первой книгой редакции 2.0 начался новый виток истории мира Малифо. Многие хэнчмены первой редакции начали заслуживать статуса Мастера, появились новые хэнчмены и новые персонажи для игры. Произошло окончательное выделение семи фракций Малифо: Гильдия, Арканисты, Воскрешатели, Нерожденные, Изгои, Гремлины и Десять Громов.

Malifaux - 2E: Crossroads

Malifaux-Crossroads

Обложка издания Crossroads

Дополнение к редакции 2.0 "Перекрестки" привнесло в игру много нового.

В книге множество различных историй, посвященных разным героям мира Малифо. В большинстве своем они раскрывают не столько настоящее, сколько погружают в прошлое, в ту жизнь, которая у некоторых из героев была еще по ту сторону Разлома, и которая привела их в новый мир.

"Перекрестки" состоят из некоторого числа специальных сценариев, созданных для игры тем или иным Мастером, хотя в некоторых случаях могут быть отыграны любой имеющейся бандой, если стороны договорятся.

Добавлено несколько совсем новых мастеров в ряд фракций, наибольшее расширение получили Гремлины.

Malifaux - 2E: Shifting Loyalties

WYR20028

Обложка издания Shifting Loyalties

Книга кампаний редакции 2.0, содержащая в себе все необходимые сведения для того, чтобы запустить и провести кампанию из нескольких игр для разного числа игроков.

Персонажей добавлено совсем немного, рассказов по сравнению в "Перекрестками" тоже мало (по одному на каждую фракцию, плюс два в конце), однако эта книга понемногу подводит мир Малифо к очередной грани, за которой случится новое великое событие.

Основной фишкой в персонажах стали Эмиссары, которые привносят не только в игру, но и на столы, определенную новизну. Красивые и сложные скульптурные композиции эмиссаров особенно привлекут внимание поклонников сборки и художественной росписи миниатюр.

Malifaux - 2E: Ripples of Fate