ФЭНДОМ

История персонажа

P-16608

Металлическая миниатюра Кирай

Кирай Анкоку иммигрировала в Малифо, отчаянно пытаясь изменить свою судьбу. Все еще очень юная, она покинула Три Королевства, чтобы обеспечить свою жизнь и жизнь своих родственников, которые остались дома. Она поскиталась по миру, нищая и одинокая, когда подвернулась возможность пройти через Разлом, она ухватилась за эту идею.

Она сошла с поезда вместе с толпой таких же, как она возбужденных людей, на чьих лицах отражались нервозность и надежда на новую жизнь. Каждый поселенец думал, что вот она их возможность побороть судьбу, которая спеленала их после рождения.

К сожалению для Кирай, она поняла, что судьбу так легко обмануть не удастся.

Она боролась, но нужда заставила ее наступить на горло своей гордости и устроиться одной из «горничных верхних комнат» в заведении «Ки и Гонг». Очень скоро на нее обратили внимание высокие чиновники Гильдии, которые оказали ей поддержку и иногда отправляли в дом Генерал-губернатора.

Через какое-то время Генерал-губернатор связался с заведением «Ки и Гонг», чтобы там подобрать эскорт для своего сына Френсиса на светские рауты. Близость Кирай с чиновниками Гильдии увеличила ее шансы на исполнение этой обязанности. Никто, в том числе и Генерал-губернатор, не ожидали, что после одного вечера вдвоем Кирай и Фрэнсис так быстро влюбятся друг в друга. Пара стала неразлучной. Но такой любви не суждено длиться долго. Ничто в Городе не ускользает от глаз Генерал-губернатора, особенно деятельность его сына. Связь с подобной девушкой не могла не отразиться на чести его сына, к тому же такая безоговорочная влюбленность. Нужно было принимать срочные меры и навсегда устранить Кирай из жизни Фрэнсиса.

Молодой любовник подарил Кирай кольцо, которому поистине пришлось стать символом судьбы. Против своей воли Кирай стала проводником мощной силы, которая лежала за гранью ее понимания. Это кольцо готовило ее к самому жуткому приключению в ее жизни. Буря ярости и жестокости забрала от нее Фрэнсиса, а ей пришлось спасаться бегством, пока он защищал ее. Она вновь осталась одна без помощи, без крыши над головой, но в Малифо много вещей разрешаются чудесным и неожиданным образом. Не подозревая об этом, Кирай обрела способность проникать в слои эфира и вызывать оттуда не просто отголоски духов, которые являются на спиритические сеансы, но самих духов, наделяя их чертами из мифов и легенд, усвоенных в юности. Бесконтрольная способность почти поглотила ее, и она яростно принялась разыскивать дух Фрэнсиса в бесконечных потоках эфира, поскольку к обычной жизни по эту сторону Разлома она уже не могла вернуться.

Обзор способностей

Аватар

Avatar kirai

Аватар Мщения

Форма выпуска

Миниатюра Кирай Анкоку появилась в металле в редакции 1,5.

Это был отдельный блистер и стартер "Духи Мщения", в который входило помимо Кирай еще пять фигурок: Датсу-Ба, Икирё, Сейсин и два Онрё.

В переиздании в пластик редакции 2.0 Кирай осталась только в собственном стартере, вместе с Икирё, двумя Онрё, двумя Сейсинами и тотемом Утраченная любовь.
Kirai

Изображение Кирай к пластиковой модели

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики