ФЭНДОМ

История персонажа

Анасалея Каерис задает вопрос только один раз.

До прибытия в Малифо Каерис уже заслужила репутацию дотошной женщины, чье внимание к деталям и способность находить наиболее эффективные решения не раз оказывались полезными. Ее способность заниматься проблемами, от которых многие бегут, часто использовал ряд подпольных организаций, каждый раз пытаясь подписать с ней эксклюзивный контракт. Несмотря на щедрые предложения, Каерис настаивала на своем, сохраняя нейтралитет, ведь баланс сил более важен, чем самая круглая сумма в чеке, которую мог прописать любой из нанимателей.

Путешествие сквозь Разлом изменило все.

Каерис получила приглашение от Арканистов, которые уже давно следили за ее карьерой на Земле. В Малифо она встретилась с Виктором Рамосом, который от лица всех Арканистов просил ее помочь в вопросах разграничения их власти с Гильдией, которые касались земель и сокровищ этого нового удивительного края. Арканисты нуждались в стороннем человеке, который бы никак не был связан с Союзом Горняков и Паромехаников, не имел бы в нем родственников или друзей.

Каерис не сразу дала прямой ответ, решив сначала полностью изучить потенциал Малифо. Она сама решила убедиться в том, что Гильдия угнетает шахтеров, запудривает мозги пионерам и поселенцам, отправляя их в Промис обещаниями новой жизни в новом месте. Не ускользнули от ее глаз и опасности Малифо и Карантинной Зоны вокруг Города.

Только тогда, когда она полностью узнала это место, она могла уже думать о работе, но решающей стала практически повсеместная доступность магии, чего давно уже не было на Земле.

Она стала изучать природу этой магии, эфир и его воздействие на людей, мечтая однажды пробудить подобный талант в себе самой. Тем временем она все больше и больше думала о той узурпации магии, которую Гильдия устроила по ту сторону Разлома, и о том, что она сама долгое время поддерживала этот порядок своей работой.

Каерис снова встретилась с Рамосом, согласившись на его предложение, на тех условиях, что он и только он будет учить ее магии. К своему собственному удивлению ее новый учитель обнаружил в ней гораздо больше таланта, чем она ожидала. С того момента, как она начала впитывать в себя все знания, которые мог ей дать Рамос, она значительно выросла над собой. После того как они начали экспериментировать с Камнями Душ, количество трюков, на которые она была способна, увеличилось. Рос ее потенциал, и росла ее способность к медленному горению.

Теперь Каерис смогла направить свои профессионализм и магический дар на службу планам Арканистов, теперь она могла более придирчиво подходить к тому, какие новые навыки ей следует освоить, каждый раз удивляясь тому, как долго она могла скрывать это в себе.

Обзор способностей

Theorifaux: Kaeris

Каэрис (Kaeris) - мобильный и крепкий мастер с широким набором навыков. Большая часть из этих навыков поджигает все, что можно поджечь. Тактика этого мастера базируется на использовании состояния "Горение" (Burning) находящихся рядом с ней моделей.

Она одинаково хорошо превращает вражеские модели в угольки, присыпанные пеплом или же поддерживает свою банду, позволяя дружественным моделям дожить до конца игры.Каэрис способна выстоять в рукопашной схватке с сильнейшими бойцами Малифо, а может быстро летать над полем боя, выполняя схемы. Читать далее на http://mfaux.ru/

Форма выпуска

KaerisDisplay

Анасалея Каерис, металлическая миниатюра

Изначально выпускаемая в статусе Союзника, Каерис в редакции 1,5 имела свой собственный стартер, в который входила фигурка Каерис, три Огненных Гамина и два Мастера Стрельбы.

В редакции 2.0 и в переиздании в пластик, Каерис "получила повышение" до мастера. Из ее нового стартера исчезли Мастера Стрельбы, однако добавился тотем Вечное Пламя и собственный союзник Истопник.

Рассказы