ФЭНДОМ

История персонажа

Hoarcat-Pride-Display

Прайд Инеистых Котов, металлическая миниатюра

Инеистый кот чем-то напоминает того самого горного льва, обитающего на Американском континенте по ту сторону Разлома, только немного мельче, а потому проворнее и легче адаптируется к любым условиям. Если сильный горный лев в охоте исключительно одиночка, то Инеистые коты демонстрируют склонность образовывать стаи. На самом деле и один Инеистый кот не пропадет, но в стае они способны на большее: больше добыча, изощреннее тактика ловли.

Обитающие на горных кряжах к северу и западу от Малифо, Инеистые коты завоевали себе славу злобных хищников. Они легко адаптируются к переменчивому климату, и не каждый более крупный зверь сочтет их своей добычей. В то время как они используют любой шанс, чтобы насытиться, особенно когда их целая стая. В большом количестве они рискуют нападать на верховых, а бывали и случаи, когда Инеистые коты атаковали и целые обозы.

Обзор способностей

Форма выпуска

ZSWF8O6MRdE

Инеистые коты, обложка коробки с пластиковыми миниатюрами редакции 2.0

Инеистые коты выпускаются отдельными блистерами, как в металле редакции 1,5 так и в пластике редакции 2.0. Обычно это один блистер с тремя миниатюрами кошек, которые устанавливаются на одну общую подставку.

Рассказы

Инеистые коты обитают на территориях, которые так же облюбовали поклонники культа Декабря. Один из Инеистых котов по имени Миша является ручным зверем Распутиной и упоминается в рассказе Внезапное пробуждение Основной книги правил редакции 1,5.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики