ФЭНДОМ

История персонажа

Редакция 1.5

Там, где остальные Нерожденные путём прямых столкновений защищают Малифо от людей, которые вторглись в этот мир и расхищают его, Дикие Духи используют более тонкие методы. Эти существа имеют сверхъестественную связь с лесами Малифо и могут использовать деревья как оружие против незваных гостей, атакуя их незамеченными из своих теней или же постоянно меняя окружение своих жертв, заставляя их безнадежно потеряться в чащах. Дикие Духи очень часто управляют деревьями на расстоянии, чтобы помочь им избежать ударов топоров.

Редакция 2.0

Фраза «и у деревьев есть глаза» приобретает в Малифо особый смысл. Подчас, деревья и впрямь имеют глаза, голодные рты и острые когти. Дикие Духи появляются там, где некогда мирный лес был уничтожен людьми. Обычно не жестокие, эти живые деревья предпочитают связывать своих противников корнями, не позволяя им двигаться.

Хотя Дикие Духи редко заключают союз с Нерождеными ради общих целей, они могут изменить своим принципам, если им угрожает опасность. Их более жестокие соседи применяют любые доступные преимущества, используя даже жестокие ритуалы жертвоприношений древней магии, проистекающей через их дом. Обычно не желающие совершать такие поступки сами, Дикие Духи не будут возражать, возвращаясь в свою неподвижную форму когда опасность миновала.

Обзор способностей

P-16300

Металлические миниатюры Диких духов

Форма выпуска

Во время выхода миниатюры в металле, блистер содержал две фигурки звероподобных существ. К редкции 2.0 несколько изменилась концепция персонажа, поэтому в новый блистер включили уже три пластиковых миниатюры, которые приобрели древовидную внешность.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики