ФЭНДОМ

История персонажа

Injun-Joss

Металлическая миниатюра Джосса редакции 1,5

В то время как росла мощь Союза Горняков и Паромехаников, у некоторых его членов портились отношения с Гильдией. Чтобы было легче и безопаснее проводить различные махинации, для лидеров Союза был нанят телохранитель, известный под именем Джосс. Это вложение очень скоро принесло свои плоды, потому что Джосс предотвратил три покушения, два из которых были направлены против Виктора Рамоса.

Оснащенные генератором боевые топоры составляют вооружение Джосса, готового отдать свою жизнь вместо тех, кто его нанял. Как только ему предоставляется возможность пустить в ход свое оружие, он превращается в неудержимый ураган разрушающей силы, генератор излучает магическую защиту, пока заряжаются его топоры, а в боевом состоянии они способны разорвать любую броню и с легкостью крушат плоть и кости.

Обзор способностей

Форма выпуска

Joss

Джосс, арт пластиковой модели редакции 2.0

В металлической версии редакции 1,5 Джосса можно было приобрести как отдельным блистером. так и в составе стартера "Союз Горняков и Паромехаников", куда входили так же Рамос, Пароборг и Стаи паровых арахнидов.

С перевыпуском в пластике для редакции 2.0 Джосс стал доступен только в стартере Рамоса, куда вошли так же сам лидер Союза, его тотем Латунный Арахнид, Говард Лэнгстон и Стаи паровых арахнидов.

Рассказы