ФЭНДОМ

-Что получится, если смешать выпивку, колдуна-неудачника и самый мощный источник магии из когда либо обнаруженных? Естественно Джин из Камней Душ.

История началась тогда, когда один пьяница с зачатками магических знаний и избытком драматического таланта, назовем нашего героя Карл, был чертовски пьян уже с полудня. Он был пьян с полудня каждый день, но в этот полдень у него в кармане завалялся активный Камень Душ. Меньше гальки и едва ли больше зернышка, практически соринка. Об его активности можно было судить по тому, как он засветился, когда наш герой развернул его на барной стойке. Сразу несколько завистливых пар глаз устремили свои взгляды в ту сторону. К своему счастью Карл не обращал никакого внимания на то, какое впечатление он произвел до тех пор, пока перед ним на стойку не бухнулась рука с пачкой купюр. Голос, пришедший вместе с рукой, заявил, что он требует выпивки. Карл глянул на стол и оценил сумму, противопоставленную его Камню Душ. Не теряя ни минуты, Карл посмотрел на своего противника и предложил ему заказать бутылку.

Стол был очищен и два гладиатора заняли свои места. Между ними была бутылка джина и два стакана. Затем Карл сделал то, что прославило его, чтобы им было интереснее соревноваться, он кинул в бутылку свою песчинку. Его оппонент повозмущался немного, но потраченная на выпивку сумма и выкрики из собравшейся вокруг толпы заставили его продолжить начатое.

-Наливай, - прорычал он Карлу.

Так повторилось несколько раз, и пока они пили, странные вещи начали происходить. Свет заплясал у них в волосах, их кожа начала бледно светиться, оба начали говорить на непонятном языке, но сами они прекрасно понимали друг друга.

Кто же победил, спросите вы? Кого б я не спрашивал, никто не смог дать мне ответа, но одно я знаю точно, прежде чем бросить песчинку в бутылку, Карл прошептал какие-то слова, которые слышали только стоящие рядом с ним. С тех пор к проблемам Карла с выпивкой добавились и проблемы с магией, ни того ни другого не хватало на что-то большее, чем на выпуск теплого ветерка из его штанов. Кто-то или что-то услышало его тогда, и свершилось в тот день чудо с маленьким кусочком Камня Душ.

К счастью для вас мне повезло узнать то самое заклинание, и я всегда держу у себя бутылочку Джинна из Камней Душ для таки же ценителей хорошей выпивки, как я сам. Может быть по стаканчику?