ФЭНДОМ

Ни для кого не секрет, что Гильдия может обеспечить полную безопасность от всех напастей Малифо только в небольшой части Города. Большинство местных жителей называет это место Деловой центр. Середина расположена на месте железнодорожного вокзала, от нее кругами расходится граница безопасности, включающая десятки кварталов. С юга Деловой центр защищен вплоть до набережной реки, на севере Гильдия возвела специальную защитную стену, с востока протянулась промышленная зона, вплоть до трущоб на западе. Ключевые силы обороны Гильдии сконцентрированы в администрации Малифо, в таких местах как Генерал-Губернаторский Анклав, тюрьма, Штаб-квартира Гильдии . Генерал-Губернатора крайне заботит способность Гильдии отразить любую напасть, которую нашлет на Город Малифо, хотя бы до тех пока, пока важные люди не будут эвакуированы сквозь Разлом.

Используя все доступные местные материалы, а так же бревна, кирпичи и камни, привезенные со стороны Земли, Гильдия стремится максимально обустроить и восстановить Деловой центр. Улицы после захода солнца здесь хорошо освещены газовыми лампами, так что любители ночной жизни реже будят округу Делового центра криками о помощи, чем такие же поздно загулявшиеся обитатели трущоб.

Вновь прибывшие, будь то каторжники или наемники чаще всего стараются устроиться в городе, чем спешат в шахты или в пионерские поселения, здесь у них есть выбор гостиниц и столовых. Так же в интересах Гильдии создать максимально домашнюю обстановку для тех, кто решился на кратковременное посещение Малифо, а вот ставшие постоянными жители часто попадают в конфликтные ситуации с Гильдией или ее представителями. Гвардия Гильдии – непременный атрибут Делового центра, видимое воплощение безопасности крайне необходимо в таких странных землях, которые Гильдия пытается осваивать.

Несмотря на все предосторожности, опасность все же есть и в резиденциях Делового центра. Древняя система водопроводов и канализационные трубы кишат крысами, они соединяют Деловой центр и набережную, а так же места, где не распространяется влияние Гильдии. Агенты Гильдии патрулируют эти тоннели, заделывая все обнаруживаемые разломы. Но даже деятельность патрулей не может гарантировать, что где-то не прорвутся мириады неподвластных людям существ из Малифо. Нерожденные и Воскрешатели караулят на тенистых аллеях и задворках Делового центра и его окрестностей в самые темные часы ночи, подбирая жертв для своих ужасных целей. К счастью для Делового центра, представители Гильдии всегда готовы влепить пулю, махнуть клинком и применить нужное заклинание против своих постоянных врагов, поэтому сейчас рядом с Деловым центром крайне сложно встретить Умертвий или Нерожденных . Но кто знает, как повернется судьба в один прекрасный день.