ФЭНДОМ

История персонажа

P-16311

Датсу-Ба, металлическая миниатюра

Появляясь в виде костлявой старухи с ножом и фонарем, Датсу-Ба приходит к грешникам, чтобы осудить их, готовая взвесить личность и душу, установив в ней соотношение греха и праведности. Она присматривает за вратами между жизнью и смертью, измеряя каждого, кто попадается ей на пути, выясняя, кто может пройти, а кого нужно прогнать, сослав в самый низ за все их преступления.

Затронутый магией Малифо дух, который раньше терпеливо ждал у ворот, пока к нему придет мертвая душа, теперь бродит по миру, поторапливая живых на тот свет, совершая свое суждение еще при живом объекте. В своих атаках она часто проверяет стойкость людей, насколько они способны вынести ее ужасающую внешность. Она сдирает одежду и кожу с тех, кого убивает, чтобы взвесить их душу. Тех, кого она считает достойными, она перекачивает в Камень Душ, заправленный в фонарь. Дурные же души отправляются в вечное странствие по эфиру.

Датсу-Ба так же охотится и на других духов. Ее извращенный разум решил, что это те души, что когда-то избежали ее суда, и ей во что бы то ни стало нужно произвести над ними взвешивание, пока они окончательно не сбежали. Духи, отловленные Датсу-Бой, жестоко взвешиваются, и многие из них попадают в ловушку, вдыхая жизнь в фонарь.

В своем отчаянии Кирай совершенно не понимала, что она впустила в мир Малифо. Датсу-Ба воспринимает Кирай, как хозяйку, и во всем служит ей. Она регулярно приходит к Кирай, отдавая запас заряженных Камней Душ, которые ей удалось насобирать. Несмотря на уговоры Кирай, Датсу-Ба не прекращает своей охоты, раз за разом возвращаясь с фонарем полным душ убитых в честь Кирай людей.

Обзор способностей

Форма выпуска

В редакции 1,5 Датсу-Ба выходила в виде металлической миниатюры.

Ее выпускали в отдельном блистере, а так же она была включена в стартер Кирай Анкоку вместе с двумя Онрё, Икирё и Сейсином.

Рассказы