ФЭНДОМ

История персонажа

Куда бы ни пошел Джек Доу, мертвецы следуют за ним. Эти проклятые души выползают из мрака ночи, безумно гогоча и улюлюкая. Джек карает грешников, заставляя везде следовать за ним, создавая свой безумный карнавал. Джек не делит конфликтующие стороны на правых и неправых. Одного факта предательства достаточно, чтобы кара обрушилась на всех, кто оказался вовлечен в это дело. Они визжат от ярости, стремясь разделить свой мучительный грех со всеми. Они тянутся к каждому, кто грешен, чувствуя это за версту. Это сводит их с ума, словно капля крови, упавшая в воду, пробуждая страсть к убийству. Никому не выжить, когда Грешники наступают.

Те, кто был атакован этими существами, редко выживают. Те же, кто выжил, не могут сказать ничего конкретного о происшествии – либо эти мертвые мужчины и женщины отвлеклись на что-то другое, либо они кинулись убивать невиновного, чем прогневали Джека Доу. Таких счастливчиков воспринимают, как озаренных святым духом, им посчастливилось увидеть карнавал Джека и выжить. Некоторые же боятся их, как напоминания о непостоянстве натуры Джека Доу.

Обзор способностей

Форма выпуска

Выпускаются в пластике редакции 2.0 в виде отдельной коробки с тремя миниатюрами, а так же в составе стартера Джека Доу вместе с Леди Лигейей и Монтрессором.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики