ФЭНДОМ

История персонажа

Редакция 1.5

У Спящего нет друзей. Он рисует картинки и рассказывает истории о далеких мирах населенных волшебниками. Кроме того, он постоянно рассказывает о больших ужасных монстрах – у некоторых размашистые крылья и когти, иные выглядят как гигантские летающие мишки Тедди, у третьих огромное количество глаз, чтобы подсматривать за детьми, пока они спят. Спящий пугает других детей, которые хотели бы поиграть с ним. Родители наказывают его за бесполезные выдумки и за то, что учительница вот уже который раз жалуется, что мальчик сидит на уроке, смотрит в пустоту и не обращает внимания на предмет изучения.

Болезненные удары линейкой по пальцам не положили конец этим мучениям, потому что родители объявили настоящую войну между их авторитетом и постоянными грёзами мальчика наяву.

Спящий уверял их, что он не спит, даже когда игнорируя родителей, его невидящий взгляд устремляет в одну точки и этим он лишь еще больше их раздражал. Когда они уходили, он поверял свои боли товарищам по играм, которых не было в этой комнате, мечтая о путешествиях в далекую страну, о которой они рассказывали, и о большом страшном монстре, с которым так весело было играть в прятки.

Доктор сказал, что его «Дневные Грезы» безвредны, и это всего лишь общение с воображаемыми друзьями, и попросил родителей проявить терпение и нежность. Родители получили доказательства того, что он разговаривает с некими «друзьями», иногда закатываясь от смеха или споря с ними. Они поверили в то, что это лишь игра воображения, и в скором времени сын вырастет из этого. Кто же знал, что его грезы и кошмары скоро усилятся и приобретут более четкие очертания.

Редакция 2.0

Лучшим другом Спящего является огромное воплощение Ночных Кошмаров, способное присоединиться к играм мальчика только в его снах. Но Спящий должен как-то коротать время и днём. С тех пор, как его истории о магии и чудовищах распугали всех детей, а его неутолимое желание представлять свои фантазии реальными разочаровало родителей, мальчик остался сам по себе. Когда от него отвернулись все люди, компанию ему составили Грёзы, шумно привлекая его внимание и внимательно слушая его истории о его похождениях в далёкой стране в ночное время.

Хотя они по большей части созданы сознанием Спящего, влияние Ночного Кошмара на мальчика усилило их. В то время как другие дети общаются с воображаемыми друзьями лишь короткий срок, Спящий призывает к себе этих маленьких существ вот уже много лет. Ни один доктор не увидел ничего зазорного в том, что мальчик часто фокусируется на своих мечтах, а не на реальном мире, вновь отправляясь повидать улыбающихся существ, которые так развлекают Спящего.

Обзор способностей

P-16341

Металлические миниатюры Грез

Форма выпуска

В редакции 1,5 в металле Грезы выходили отдельным блистером из трех миниатюр в комплекте.

Как именной тотем Спящего, в редакции 2.0 и в переиздании в пластике они вошли в состав стартера "Прятки", где так же была миниатюра Спящего, Владыки Чомпи, Коппелиуса и трех Альпов.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики