ФЭНДОМ

МакМорнинг наблюдал за тем, как его толстый лаборант боролся с крышкой люка посреди булыжной мостовой. Доктор беспокойно ходил туда сюда короткими быстрыми шагами.

-Эти люди совершенно не ценят пользу, которую приносит моя работа.

-Да, конечно, Господин, - проворчал лаборант, пытаясь железным прутом приподнять крышку люка.

-Кем они себя возомнили, выпроваживая меня из моего собственного морга? А эта Джастис ! По-моему, эта слепая стерва достигла предела напыщенности.

-Стерва, сэр? - спросил Себастьян. Его последние усилия увенчались успехом, под давлением прута крышка выскочила наружу, как пробка из бутылки шампанского. Она покатилась вниз по улице, крутанулась несколько раз на месте и с грохотом упала.

-Это еще один термин для выражения недовольства, который я изобрел. Я пробую его применять, - заявил МакМорнинг, не принимая никаких возражений. Он присел над люком.

-Превосходно, сэр, - привычно ответил его помощник. Эти двое опустили в отверстие короткую лесенку, чтобы не прыгать сразу в неглубокий грязевой поток, текший по широкой сточной канаве.

МакМорнинг раскрутил электро-динамический факел и поднял его над головой. В электрическом свете на круглых стенах тоннеля заплясали причудливые тени, и двое мужчин отправились в свое путешествие. Никто из них не испытывал проблем с запахами, царившими в туннелях. В их грязной профессии и без того хватает запахов, которые отбивают всякую чувствительность.

Быстро растущему городу Малифо нужна была такая же огромная канализационная система, расположившаяся в катакомбах под Городом. Эта система широко применяется для организации контрабандных путей Арканистами. Здесь так же полно существ, обитающих во тьме, которые поселились в коллекторе задолго до того, как в городе появились люди. Двое людей как раз и искали этих существ, которые обрадуются любому куску мяса, которое попадет им на зуб, будь то человеческая плоть или снующие кругом полчища крыс.

В своих экспериментах с некромантией доктор МакМорнинг столкнулся с тем, что ему нужна была помощь подобных созданий, обитающих в канализации, ведь здесь было самое удобное место для того, чтобы спрятать следы неудавшихся экспериментов. Он делил канализацию с другими представителями его ремесла, которые независимо друг от друга нашли коллектор сточных вод идеальным и простым местом, чтобы скрывать следы своей преступной деятельности. Коллектор теперь был населен большим количеством разнообразных умертвий.

Несмотря на ряд опасностей, именно по канализации можно было добраться до Карантинной Зоны. С первых дней освоения Малифо Гильдия поняла, что может держать под контролем лишь малую часть гигантского поселения. Они организовали несколько контрольных пунктов и кордонов вокруг небольшой территории, пригодной для проживания. Остальные пограничные земли получили название Карантинной Зоны и представляют собой большую часть Города, разделенную на определенные территории.

Охотников за сокровищами и мародеров привлекала возможность разбогатеть, и они отправлялись в эти части Города, где вступали в схватку с хищными Нерожденных , оккупировавшими пограничные земли. Лишь немногие из тех кто прошел через контрольные пункты Гильдии вернулись обратно.

Те, кто преодолевал суровые испытания, находили сокровища вымерших цивилизаций. Удивительные артефакты, гениальные приспособления, бесценные библиотеки с древними знаниями о магии составляли достояние забытых культур.

Среди находок в Карантинной Зоне подавляющее большинство составляли древние фолианты, раскрывающие секреты некромантии. Это было незнакомое до селе ремесло, но оно быстро привлекло к себе внимание тех, кому было тесно в границах, очерченных Гильдией. Некромантия дала шанс некоторым из мародеров поселиться в Карантинной Зоне, выстроить там небольшие укрепленные посты и окружить себя милицией из умертвий, которые и сражались с Нерожденными во имя своего господина.

Вскоре Гильдия узнала, что за пределами ее власти появилось уже несколько подающих надежды некромантов, чьи владения насчитывают значительное количество укрепленных постов. В ответ на это Гильдия провозгласила мародерство уголовным преступление, караемым смертью. Каждый, кто попытается проникнуть в Карантинную Зону, будет застрелен без предупреждения. Из-за этого коллектор остался чуть ли не единственным способом проникнуть на запретную территорию, минуя сферы влияния местной полиции.

Оказавшись под другим люком, МакМорнинг поднял свою электро-динамическую лампу и сказал:

-Кажется, здесь.

Себастьян вышел вперед со своим железным прутом и три раза постучал по крышке люка.

Через несколько секунд люк был сдвинут, и в проеме показалось иссушенное лицо склонной к ожирению женщины, в ее глазах не было ни тени жизни, ни следа эмоций. Это была Сибель, одна из мертвых шлюх Шеймуса.

Выбравшись из канализации, МакМорнинг и Себастьян оказались на широкой пустынной улице. В отличие от улиц, находящихся под контролем Гильдии, эта мостовая давно не видела ремонта, вся в ухабах, булыжники вывернуты наружу, кое-где виднеются целые участки голой земли. Некоторые здания возвышались над своими соседями, которые превратились в руины, каждый дом мог служить хорошим прикрытием для банды Нерожденных или стаи изголодавшихся зомби.

Seamuspng

Шеймус и Гнилая Красотка

Шеймус стоял около люка в окружении своего поднятого гарема. У них была большая повозка, которую часто используют уличные торговцы для перевозки и торговли с колес. Основной груз повозки составлял генератор, оснащенный котлами, подсоединенными к небольшому механизму, чья отделка и аккуратно выполненные детали свидетельствовали о том, что данная конструкция могла быть артефактом прежнего Малифо. Рядом с механизмом располагалась голова, наметанный глаз МакМорнинга определил, что голова эта принадлежит мертвецу, который погиб месяц назад или около того.

Шеймус улыбнулся и склонился в глубоком поклоне:

-МакМорнинг, мой дорогой друг, добро пожаловать. Как это любезно с твоей стороны навестить меня, особенно сейчас, когда мне нужна твоя помощь.

-В твоей записке так и было сказано.

Шеймус отправил к нему тело, в которое вложил клочок кожи, на котором была нацарапана записка. Труп, естественно, доставили в городской морг, и МакМорнинг обнаружил записку во время вскрытия.

-В твоем морге лежит принадлежащее мне тело, я хотел бы получить его обратно.

-Я уже сказал, что хорошо умею читать. Я знаю, о чем идет речь. Но какова будет моя выгода в этом деле? – ответил МакМорнинг, стараясь казаться невозмутимым.

Шеймус махнул рукой, и одна из его ассистенток-умертвий подошла к механизму и дернула за большой рычаг. Машина протестующе заворчала и завелась, с каждым оборотом завывая все громче. Подойдя к повозке, Шеймус вооружился маленьким приспособлением, походим на иглу тату-мастера, на которое начала поступать энергия.

Держа прибор над отсеченной головой, он дернул еще один рычаг, посылая ярчайшую вспышку электричества через гниющую плоть головы. Этот свет был такой силы, что оказался способен затмить все лампы, освещавшие площадь. Все, что было за пределами вспышки, погрузилось в полный мрак, но отчетливо вырисовывалось лицо Шеймуса и голова трупа. Разряд прожигал плоть, обнажая белую поверхность черепа. Кость становилась черной под ее воздействием, и Шеймус выводил колдовской символ прямо на черепе. Символ состоял из размашистых арок и острых прямых линий, которые напомнили МакМорнингу ворона, раскинувшего крылья.

Еще несколько минут МакМорнинг пытался прийти в себя после вспышки ослепительного света, но у него перед глазами все еще висел этот символ, словно призрак.

-Черт бы тебя побрал, Шеймус, ты не мог меня предупредить!

Рядом с ним Себастьян, упав на колени, прижимал руки к лицу, а через его сжатые пальцы просачивались капли крови.  МакМорнинг собрался было протестовать снова, но Шеймус прервал его.

-Доброе утро, Филлип, старина, как ты себя чувствуешь?

Мало было того, что голова Филлипа была отсечена от тела, так теперь еще она лишилась скальпа, а на черепе у нее красовался отвратительный символ. Между тем голова открыла глаза и удивленно воззрилась на Шеймуса. Ее голос был таким же бесплотным, как ветер, гуляющий по кладбищу.

-Я… Я жив? Но та женщина с мечом… Я думал, она убила меня. Хвала святым…

-Нет, Филлип, - мягко прервал Шеймус мертвую голову. – Ты не жив. Ты абсолютно мертв, но я решил несколько отложить твой переход в загробную жизнь. Меня зовут Шеймус, Филлип.

Глаза Филлипа забегали по сторонам и расширились в приступе безумия. Он открыл рот и закричал. Этот крик был громким, исполненным боли воплем полтергейста, запугивающего все живое.

-О, будь добр, заткнись, - Шеймус раздраженной ударил голову и засунул в мешок у себя под ногами. В закрытом состоянии сумка хорошо глушила вопли Филлипа. Затем он поднялся и взял прибор древнего Малифо. С усилием от отодвинул рычаги, соединявшие прибор с генератором и вынул приспособление. Свободной рукой он отдал приказание своей помощнице, которая принесла смотанный в холщовую тряпицу узелок.

-Отнеси это Молли, МакМорнинг, чтобы она могла встать. Она сможет сама найти меня. Твое дело обеспечить ее побег, а беспорядок для прикрытия побега я организую сам. В обмен я предлагаю тебе это устройство и инструкцию к нему.

МакМорнинг указал на узелок в руках у зомби:

-Что там?

-Слеза Горгоны, - холодно ответил Шеймус. Женщина-зомби развернула тряпицу, и на руках у не заблистал огромный зеленый камень. Оправленная в серебро драгоценность осветила пространство вокруг себя мертвенным светом.

МакМорнинг пнул Себастьяна, который все еще валялся на земле, плача кровавыми слезами:

-Возьми у зомби камень, - приказал доктор, и помощник, ворча и охая, поднялся на ноги.

Шеймус бросил ему:

-Если твой помощник разобьет мой камень, то мы с тобой сильно поссоримся, МакМорнинг.

-А что ты думал, я не собираюсь трогать эту проклятую вещицу, - ответил коронер. А к Себастьяну, несмотря на слезы, все же уже вернулось зрение. Он снова замер рядом со своим начальником, и пока не дождался второго пинка, не сделал ни шагу. – Бери, кому говорят, - приказал МакМорнинг, а сам покосился на дергающуюся у ног Шеймуса сумку, где все еще продолжали раздаваться вопли Филлипа. – Сделка есть сделка.

Шеймус ухмылялся и выглядел довольным, отдавая в руки МакМорнингу прибор.

-Встретимся у морга. Взрыв послужит тебе сигналом.

-Взрыв? – спросил МакМорнинг, заранее понимая, что узнавать ответ ему все-таки не хочется.