ФЭНДОМ

История персонажа

Steamborg

Пароборг, металлическая неименная миниатюра

Открытые шахтерами Союза, Пароборги представляют собой вершину технологической мысли, которой достигли прежние жители Малифо. Приспособленные к выполнению любых задач, Пароборги представляют собой гибрид человеческого тела и механических частей, которые подогнаны настолько идеально, что не идут ни в какое сравнение с творениями Леветикуса или Воскрешателей. У класса Пароборгов под названием «Палач», очевидно, была только одна задача – убивать, и они даже сейчас способны бы были превосходить все существующие машины. Построенные для того, чтобы сеять панику и вселять страх, такие создания прорывались через толпы врагов, преследуя только одну цель – разрывать противников на части, используя свои массивные когти. Открытие оригинальных чертежей подобных Пароборгов позволило доктору Рамосу воспроизвести своего собственного «Палача».

Говард Лэнгстон был одним из шахтеров, которые пострадали в тот момент, когда Рамос решил посетить земляные работы. Выяснив, что семьи у рабочего нет, Рамос приказал как можно быстрее доставить его в лабораторию для участия в специальном проекте. Через несколько недель Лэнгстон предстал в измененном обличии, опираясь на механические паучьи лапы и пощелкивая массивными пневматическими клешнями вместо рук. Идея для модификации была взята из древних схем, однако Рамос внес в них свои коррективы.

Лэнгстон стал мощной машиной для убийства на службе Арканистов. Его металлическая и человеческая части неразделимы, и мало кто может устоять перед его силой.

Обзор способностей

Форма выпуска

9310435056 aac6ef8136 z

Говард Лэнгстон, арт пластиковой миниатюры редакции 2.0

В металлической версии редакции 1,5 Пароборг был неименным рядовым персонажем и продавался как в старете с Рамосом, Джоссом и Паровыми Арахнидами, так и отдельным блистером.

С переходом на пластик в редакции 2.0 эта миниатюра получила имя Говарда Лэнгстона и стала доступна исключительно в стартере Рамоса с Джоссом, Паровыми Арахнидами и Латунным Арахнидом.

Так же специально для GenCon 2013 была выпущена лимитная миниатюра Пароборга, получившая имя Miss Step.

Рассказы

BQeUSRVCcAEpJiK

Лимитная женская версия пароборга Мисс Степ