ФЭНДОМ

История персонажа

P-16332

Гильдийская Стража, металлические миниатюры

Стража не может похвастаться такими славными делами, которые отличают специальные департаменты, но все же именно они чаще всего на виду у жителей города. Эти формирования выполняют охранительную функцию, патрулируют улицы, сосредоточив свое внимание на людях, которые их окружают. На них возложены обязанности по наведению порядка среди гражданского населения, их соединяют крепкие узы братства и способность встать на защиту мира плечом к плечу. Сигнальные свистки и глаза на затылке помогают Страже быстро привести любое событие к торжеству закона и порядка.

Исполнение обязанностей часто приводит Стражей к столкновениям с криминальным элементом, как человеческого, так и сверхъестественного порядка. Поэтому каждый из бойцов обучается владению одобренного Гильдией оружия, и никому не стоит забывать о том, что Гильдийская Стража вооружена и опасна.

Обзор способностей

Форма выпуска

GuildGuard

Стражи Гильдии, пластиковые модели

В металле в редакции 1,5 Гильдийская стража выходила в блистере с двумя миниатюрами и одна женская миниатюра была включена в состав стартера Элитный Отряд (Elite Division) под руководством Люциуса Мэттисона.

В редакции 2.0 в пластике Гильдийская стража выпущена в стартере "Связанные законом" (Bound by Law) и в блистере из двух миниатюр - мужской и женской, чтобы у игроков ролевого проекта "Сквозь Разлом" (Through the Breach) была бы возможность выбора подходящей миниатюры для самоидентификации.

Рассказы