ФЭНДОМ

Гильдийская Валюта или «Гильдерсы», как называет их местное население в Малифо, это бумажные деньги, имеющие хождение на территории новых поселений. Каторжные ссыльные и наемники прибывают в город с карманами, полными денег, имеющих хождение в их землях, однако Гильдия тут же спешит опустошить их кошельки и заменить валюту на свои собственные денежные знаки. Эти разноцветные бумажки с одной стороны украшены головами баранов, а с другой стороны литографией с портретом Генерал-Губернатора (чтобы жители Малифо ни в коем случае не забыли, кому они подчиняются).

Деньги, принесенные с Земли, ничего не стоят на территории Малифо, они совершенно бесполезны, если вы захотите рассчитаться ими в подконтрольных Гильдии учреждениях. Из-за Гильдийских меток на товарах первой необходимости многие обитатели Малифо предлагают товары и услуги на обмен. Будь то обмен дюжины яиц за работу в поле, или более серьезная сделка на убийство лендлорда за два Камня Душ, бартерные сделки остаются за рамками приходно-расходных книг. Наемники используют Гильдийскую Валюту чтобы платить Гильдии свои долги, однако некоторым удается заработать достаточно денег, чтобы в течение двух лет, отведенных на контракт, выкупить для себя возможность вернуться на Землю.