ФЭНДОМ

Уличные побоища среди полуголых молодцев не так уж редки в Сламсе, но для тех, кто предпочитает всему этому джентельменский бокс, хочется посоветовать приобрести билет на бои в Ринге. Место проведения назначается организатором боев Джейкобом Самуэльсом, чей талант к организации живописного зрелища широко известен в округе, ведь бои могут проходить даже на фоне сияния Разлома. Несмотря на то, что не все места проведения являются респектабельными, бои на Ринге заработали репутацию прозрачных и честных боев.

Самуэльс прибыл в Малифо по приговору, он был осужден за непредумышленное убийство на ринге, совершенное на Земле. Сориентировавшись в новом мире, он решил применить свои познания в боксерском деле, организовав маленькое предприятие. Он нанял самых честных букмекеров, гарантировавших чистоту ставок своими собственными деньгами. Применение магии на боях было строжайше запрещено, уличение в колдовстве карается строжайшим образом, вплоть до смерти, а виновных никто в среде организаторов боя и не подумал бы искать.

Устроители боев обещали честную и увлекательную азартную игру. Среди всех ночных развлечений Ринг был наиболее безопасным из всех, так что нередко эти поединки посещал и сам Генерал Губернатор Малифо.