ФЭНДОМ

История персонажа

Нападения байогаторов – это всего лишь часть жизни в Байо. В каждой деревне есть Гремлины, у которых не хватает руки или ноги. И они настоящие счастливчики, потому что несчастливые гремлины никогда не возвращаются из мрачных болотных топей.

Поэтому, когда Спаркс впервые увидел механические конечности, приставленные к людским телам, ему захотелось узнать об этом подробнее. С каждым днем он был все ближе и ближе к людям, изучая их, пытаясь разгадать их секреты. Теперь у него есть прибыльный бизнес – изготовление механизированных протезов для других гремлинов, которые слишком близко столкнулись с байогаторами и выжили. Сначала он начал делать простые по исполнению протезы, которые призваны были заполнить пустоту взамен утраченных конечностей. Но потом он научился выполнять индивидуальные заказы. Теперь, если Гремлин теряет ногу в пасти у байогатора, то он точно может знать, что получит взамен нее новую, которая будет стрелять как пулемет Гатлинга и обладать множеством других полезных модификаций.

Обзор способностей

Форма выпуска

Выпускаются в пластике редакции 2.0, в средней коробке идет три различных миниатюры.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики