ФЭНДОМ

SymbolRezer
«Люди говорят, что я ненавижу живых, но это совершенно неверно. Я вижу потенциал во всех этих людях, все те возможности, которые открываются перед человеком, если он не зажат в рамки морали и не обделен воображением. И когда я открыл их, то понял, что смерть – это всего лишь побочный эффект».
Доктор Дуглас МакМонинг, похититель трупов

Воскрешатели. Это имя жестокий шутник дал полным отморозкам и расхитителям могил. Воскрешатели стараются вдохнуть жизнь в мертвые тела, однако все, что у них получается, это всего лишь насмешка над жизнью, ведь бездушные куклы не могут быть теми же людьми, что и раньше. Дела их в первую очередь ужасают тех, кто работает в шахтах Малифо и лицом к лицу сталкивается с местными монстрами, или подвергается ночным кошмарам, насылаемым Нерожденными. Ведь просто мерзко осознавать, что твои мертвые друзья и родственники разгуливают по поверхности в чудовищно уродливом обличие.
Оказывать последние почести покойникам принято во всем мире. В Малифо же использование Камней Душ заставляет заново пересматривать вопросы морали и религии, и Воскрешатели в своем презрении к ним зашли дальше всех. Они преследуют свои эгоистичные цели, пользуясь тем, что в Малифо можно раздобыть безымянные трупы, и вынудить местное населения охотиться за созданными из их же соседей монстрами.
Генерал-губернатор Малифо ополчился на Воскрешателей, поставив некромантию вне закона. Особенно разозлил его тот факт, что после занятия этого поста, губернатор обнаружил, что пропавшая часть его собственного кабинета была замечена в ограблениях, похищениях людей и убийствах, ведь в результате расследования было установлено, что члены правительства были убиты и оживлены неизвестным некромантом. После этого случая был учрежден отряд Маршалов Смерти, в чьи обязанности входила охота на Воскрешателей и их порождения. Методы Маршалов не отличались утонченностью, но и их целью были люди, лишенные моральных принципов. Воскрешатели обычно работали в одиночку или с парой ассистентов. В связи с ужасной природой их занятия, некроманты осваивали свою профессию тайно. Каждый из них приобретал мастерство индивидуально в результате научных изысканий, магической практики или после соглашения с Нерожденными. Объектами для экспериментов становились свежие тела, добываемые небольшими партиями на кладбищах.
Губернаторская программа по борьбе с некромантами загнала их в отдаленные территории Малифо, где незадачливые колдуны вынуждены были уживаться с Нерожденными, и лишь самые удачливые могли противостоять им. На территориях, заселенных некромантами, можно было запросто наткнуться на отряды из разнообразной нежити, как порожденной местной магией, так и в результате экспериментов земных магов.
Маршалы Смерти время от времени совершали налеты на эти территории. Неуемное любопытство Воскрешателей толкало их на поиски артефактов и сокровищ Малифо, поэтому налеты Маршалов могли принести правительству не только избавление от ненавистных извращенцев, а так же обогатить их сокровищницы и лаборатории магов Гильдии новыми знаниями.
На руинах старого Малифо была открыта большая библиотека древних свитков, и если несколько их них могли быть применены в мирных целях, то другие могли служить исключительно темным целям. Наука и магия открывались тем, кто не боялся прикоснуться к запретному знанию, а тексты и артефакты, попадая в оборот, могли служить объединению преступных элементов.
Пока другие думали, что «покровитель» - это просто термин в тексте, более образованные члены Гильдии видели в этом настоящую угрозу, потому что сущности, скрытые в могилах прежнего Малифо, таили в себе невероятную угрозу. В том, что неосторожные и жадные до знаний Воскрешатели однажды могут разбудить какое-нибудь древнее зло, сомневаться не приходилось, и если бы это случилось, то каждый новый умерший на землях Малифо человек автоматически становился кандидатов в несокрушимую армию мертвецов.