ФЭНДОМ

История персонажа

Несомненно Вонг – самый эксцентричный обитатель Байо, благодаря своему богато расшитому синему балахону и остроконечной шляпе он выглядит просто незабываемо. Его свисающие усики держатся на своем месте благодаря чудесной магической склейке, а сам Вонг фанатично предан своему театральному ремеслу, из-за чего ему прощается его непонятное многим поведение, связанное с переустройством ауры путем Восточного мистицизма.

Однако будет считать глупцом тот, кто сочтет Вонга обычным фокусником. Железный Веер Цу Ли превращается в грозное оружие в его руках, а в его загадочном саквояже множество вещиц, которые настолько же могущественны, насколько и удивительны. Этот Чемодан Трех Демонов и является источником истинной силы Вонга, а учитывая неприязнь Вонга к Десяти Громам, они должны благодарить его за то, что он не освоил еще и половины его истинного потенциала.

Несмотря на все фейерверки, кружащиеся молнии и редкое превращение прохожих в Поросят, выступления Вонга были бы скучны, если бы не растущая магическая помощь его Милой Ассистентки.

Представление Вонга уже стали обычным делом в Байо, когда бы местные жители ни захотели собраться для развлечений или просто вынуждены были разбегаться от пылающих огней.

Он окружил себя последователями и уникумами, подобными себе, такими как его опасные Светлячки, прослывшие в сообществе Гремлинов кем-то вроде заядлых курильщиков на фабрике фейерверков.

Обзор способностей

Аватар

Форма выпуска

WYR5080

Обложка коробки с Вонгом редакции 1.5

В редакции 1.5 выпускался отдельной пластиковой миниатюрой в качестве одно из персонажей фракции Изгоев. Однако в редакции 2.0 стал отдельным Мастером во фракции Гремлинов и получил свой стартер.

В новый стартер Вонга вошла его миниатюра, фигурка его тотема Милой Ассистентки, союзник Манча Роха и три Светлячка.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики