ФЭНДОМ

Луна висела низко и казалась огромной в небе над станцией Ридли. Распутина осматривала все вокруг, пока ее повозку готовили к отправке. Если вокзал Малифо был построен, чтобы продемонстрировать безграничное богатство и внушить ощущение цивилизации, то станция Ридли просто выполняла функции остановочной платформы и ничего выдающегося собой не представляла. Тяжелые агрегаты с механическими руками-манипуляторами отцепляли вагоны от паровоза, чтобы поднять их, перевернуть и опустошить. Другая категория машин, расположенных вдоль длинного рва, засыпала в вагоны свежеизвлеченную руду, чтобы та была переработана в другом месте, и из нее были извлечены бесценные Камни Душ.

Распутина, как все люди ее эпохи, слышала о Камнях Душ, но сама она не владела ни одним из них ни разу. Эти ужасно дорогие камушки обладали мистическими свойствами, и только они смогли вернуть на Землю новую эру магии. Судя по донесениям Гильдии, только десять процентов добытого в шахтах минерального сырья содержало эти кристаллы. Из этих десять процентов только самое малое количество было нужного размера и было пригодно для колдовства. Остатки шли на алхимию, легкие чары и даже на парфюмерию, которая была очень востребована среди тех, кто стремился заманить кого-нибудь в различные ловушки. Такая магия была сильно распространена среди новичков в этом мире.

Rasputina

Распутина, арт альтернативной металлической фигурки

-Мэ-э-эм,  - кучер низко поклонился. – Ваша повозка готова.

-Миша, - позвала Распутина, и животное, похожее на кота, проскочило в дверь и уселось на мягкой скамье. Распутина зашла следом и кучер запер за ней дверь на засов.

-Как я вас и предупреждал, мисс, мы сможем проехать только до Дельты Шесть. Дальше земля настолько топкая, что лошади там не пройдут.

-Я поняла. Я уже договорилась с местным проводником, чтобы он встретил меня в Дельте Шесть с лодкой. Дальше мне ваши услуги не понадобятся.

-Как пожелаете, мисс. Мы немедленно отправляемся.

Кучер взобрался на козлы, сбросив в себя униженный вид. Теперь он был царем и готов был тронуться в путь.

Распутина держала дневник Филлипа Томберса на коленях, но окружающая действительность занимала ее куда больше. Удивительная смесь красных, фиолетовых и зеленых цветов вмешалась во флоре этого чуждого ландшафта. Сочетание цветов напомнило ей картины импрессионистов, которые набирали популярность на Земле. Станция Ридли осталась позади, дорога сузилась, и стало казаться, что узловатые скрюченные деревья обступили маленькую карету со всех сторон. Полог из остролистых листьев и голых ветвей скрыл свет луны, и глядя из окна, Распутина могла заметить, что только фонарь кучера привносит свет на эту мрачную узкую тропу.

Мерное покачивание кареты и танец теней вокруг нее сморили Распутину, так что вскоре она заснула. Ей снились сны. Сны о высоких заснеженных горных пиках, и о глубоких-глубоких шахтах под ними.  Она увидела во сне племя суровых людей, живущих там. Они носили теплые пальто и меха, они танцевали вокруг гигантского идола. Идол был из камня и дерева, у него были пустые глазницы и широко раскрытый рот с множеством острых зубов, сделанных из бивней множества принесенных в жертву зверей. Они скандировали одно и то же слово много-много раз во время танца. Распутина не знала, что это за слово, она не могла воспроизвести его, но она знала идола под другим именем. Это был Декабрь.

Она проснулась от толчка, инеистый кот, ее компаньон, трогал ее лапой за руку. Карета свернула с дороги, испуганно заржали лошади. Раздался страшный крик, и Распутина, выглянув из окна, успела только заметить, как кучер падает на землю, атакованный маленькими безумными демоническими детками, чьи острые когти и зубы в момент разодрали человеческое тело на куски. Крики прекратились моментально.

Распутина запаниковала и кинулась к дверной защелке, чтобы попытаться сбежать, но карета разлетелась в щепки, и ее выбросило наружу. Она кубарем покатилась по земле. Над обломками возвышалось гигантское существо, изрыгнутое адом, его голову венчали большие рога, ноги заканчивались раздвоенными копытами, а за спиной торчали крылья. Фонарь кучера разбился позади него, и бегемот превратился в ужасающее очертание.

Существо зарычало и сделало шаг вперед, оставив сзади обломки кареты, его массивное тело нависло над женщиной мрачной тенью. Не похоже, чтобы это сказало существо, но из темноты раздался мягкий соблазнительный голос.

-Как это мило с твоей стороны не умереть раньше времени, чтобы я сама могла убить тебя.

Lilith

Лилит, иллюстрация к альтернативной металлической миниатюре

Приблизившись, существо присело рядом с распростертой на земле Распутиной. Она почувствовала горячий порыв ветра от его дыхания, тлетворный дух разложения сквозил в нем, остатки последней пищи торчали между зубами. Казалось, что чудовище ухмыляется, его стеклянные глаза зависли в дюйме от лица Распутиной, он будто играл со своей добычей.

Распутина не теряла времени даром и нащупала рядом с собой большой обломок. Даже без магии, дарованной Малифо, она могла положиться на силу и ловкость своего тела. Она нанесла неожиданный удар, кусок дерева вонзился прямо в глаз чудовища. Окровавленная жидкость хлынула из глаза, монстр отшатнулся и упал навзничь, царапая в агонии лицо и молотя лапами воздух.

В этот момент поднялся сильный ветер.  Это был холодный ветер с севера, он играючи раздул пламя от разбившегося фонаря, которое лизало останки кареты, огонь перекинулся на ближайшие деревья, обещая превратить это место в ад. Распутина вскочила на ноги и побежала. Ветер был за нее, и в нем чувствовалась зимняя стужа. Ветер был ее оружием, косой, которой она прорубалась сквозь тела и вынимала душу. Мощь ветра все возрастала, его призрачное завывание носилось между деревьями.

Посреди призрачного воя вновь раздался чарующий голос:

-Это не спасет тебя. Буря никогда не приходит вовремя. Белое снежное покрывало не спрячет тебя от меня. Пришло время умереть.

Распутина закричала в ответ, ее свирепый мятежный дух придал ей выносливости и силы, чтобы бежать:

-Лилит! Отпусти меня! Я не его!

Сладкоголосье Лилит сменилось яростью, громоподобный, ее голос несся по ветвям над головой:

-Он с тобой! Он в тебе! Он увидит, как ты умрешь, а я посмеюсь над его глупыми планами!

-Я сама по себе!

-Ты его! – голос Лилит превратился в шипение змей, смешавшееся с шелестом ветра. – Дай ему знать, что он больше не может обманывать судьбу, я нашла способ уничтожить его! Скажи это своим последним вздохом!

Пожар, пылавший позади Распутиной, превратился в далекое свечение, по мере того, как она удалялась от места происшествия. Свет тускнел, а она начала понимать, что не сможет бежать вечно, скоро она окажется в полной темноте, заблудится в странном и опасном лесу один на один в очень опасной противницей. Пока ей нужно было только немного времени, еще несколько минут пока зима нагонит ее, чтобы в ее руках оказалось достаточно сил для противостояния с Лилит.

Пока эти мысли проносились в голове у женщины, Лилит нанесла удар. Она возникла из тьмы, как летучая мышь, с занесенным над головой тяжелым мечом. Едва Распутина успела услышать ее воинственный клич, как рукоять меча ударила ее по голове. Удар совпал с попыткой Распутиной уклониться, ее тело, словно тряпичная кукла, рухнуло на землю под ноги Лилит. Ветер, так быстро возникший, стих, и в лесу наступила тишина.

Облаченная в корсет и накидку, Лилит была воплощенной женственностью, приправленной ядом, ей же подчинялся тот мускулистый демон, разрушивший карету. Для ярости у нее была еще и чисто женская причина.

-Ты слышишь меня? – Закричала Лилит в ночь. – Я пришла, чтобы убить тебя, монстр! Ты наконец-то ответишь за свои преступления! Для тебя ничего не останется, только бесконечная боль!

Лилит свирепствовала в ночи, и не было конца ее ненависти. Перед Распутиной вновь появились картины из ее сна: танцующие люди отдавали долг Культу Декабря.