ФЭНДОМ

История персонажа

Винсент Сен Клер стал Экзорцистом Гильдии чтобы помогать людям. Он видел ужасающие творения Воскрешателей и поклялся, что остановит их до того, как они загубят ещё больше невинных жизней. Но годы шли, и он понял, что был таким же монстром, как и те, с кем он боролся. На каждое убитое им отродье приходился приказ на уничтожение невинного; никто не придавал значения тому, были они уже одержимы или только на пути к этому. 

Всё переменилось в тот день, когда он встретил Реву. Она была позором своей семьи, и они надеялись, что Винсент избавит их от «проблемы». Но вместо того, чтобы проводить на девушке необходимые ритуалы, он освободил её. Он до сих пор удивляется, зачем он это сделал; возможно, он устал проливать чужую кровь, а может его взволновала удивительная сила девушки. 

Теперь он правая рука Ревы. Он всегда на её стороне, даёт ей советы и следит за её безопасность. В том числе, он следит и за Гильдией и теми, кто может попытаться навредить ей, но точно так же он следит и за отвратительными мертвецами, следующими за Ревой, ожидая их предательства.

Обзор способностей

Винсент не обладает обычной для моделей Воскрешателей стойкостью. Зато он может излечиваться за убийства вражеских моделей, помогает игроку контролировать колоду за маркеры трупов и может выбирать себе масть на время активации. 

Основная атака бывшего экзорциста Profaned Crossbow (Осквернённый Арбалет) используется в дальнем бою. Она наносит средний урон и игнорирует Incorporeal (Бестелесность) и Hard to Wound (Тяжело Ранить), что может помочь в борьбе со многими бандами, в том числе другими Воскрешателями. За счет триггеров, атака может наносить больше урона за счёт находящихся рядом с целью маркеров трупов, использоваться ещё раз или же давать Камни Душ за убийство модели. Кроме того, у Винсента есть два заклинания. Первое, бесплатное, Light at the End (Свет в Конце Пути) даёт указанной модели кондицию At Peace (С Миром), благодаря которой, урон нанесённый этой моделью нельзя уменьшить или игнорировать. Второе заклинание Funeral Pyre (Погребальный Костёр) заставляет врагов вокруг выбранного маркера трупа пройти тест на Wp, после чего маркер трупа сбрасывается. За счёт триггеров, можно увеличить радиус действия способности или не убирать маркер трупа после использования заклинания. 

За счёт своего уникального улучшения Deal With Death (Сделка со Смертью), Винсент может получить прекрасную способность From The Shadows (Из Тени), позволяющую ему расставлять в любой точке стола в 6 дюймах от моделей врага. Кроме того, он получает бесплатное действие Retreat to Cover (Отступить в Укрытие), позволяющее Винсенту передвинуться на 4 дюйма, если он связан в ближнем бою. Всё это делает Винсента прекрасным союзником и бойцом. Главное не дайте врагу обидеть Реву, он этого очень не любит...

Форма выпуска

Винсент Сен Клер входит в стартер Ревы. Кроме него в коробку входят сама Рева, Блуждающие Огни и щитоносцы.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики