ФЭНДОМ

История персонажа

Многие члены СГиП привыкли использовать в работе взрывчатку. Она используется повсеместно: от создания новых шахт, до прорубания тоннелей в горах под новые железнодорожные пути. Но даже с учетом таких близких отношений, Вилли выделяется среди всех остальных. Это эксперт подрывного дела, которому нет равных. Даже получая невыполнимое задание, он проводит над планом работ очень короткое время, а потом начинает отгонять от места всех подряд. Слишком малый промежуток отделяет пробегающего мимо Вилли, на пределе легких вопящего предупреждения, и огненный шар взрыва, который летит ему в спину.

Как выражается он сам, порох разговаривает с Вилли. Он говорит, что может различать настроения и желания динамита, и именно поэтому работа удается ему настолько хорошо. Все его приятели из подрывного подразделения СГиП сходятся в одном – Вилли безумец с полным отсутствием чувства самосохранения. Грубое пренебрежение самыми элементарными правилами и стало причиной того, что Вилли до сих пор находится в статусе стажера. Но, несмотря на это, правила Союза, прагматизм и пренебрежение общественной безопасностью служат оправданием того, что такому сумасшедшему все еще предоставляют рабочее место.

Обзор способностей

Форма выпуска

В редакции 1.5 и в редакции 2.0 выпускался в виде пластиковой миниатюры в малой коробочке. Разница только в оформлении обложки.

Рассказы