ФЭНДОМ

История персонажа

Редакция 1.5

Задолго до второго открытия Разлома юная Виктория снискала себе славу опытного охотника за головами и кладоискателя. Многие годы провела она, скитаясь по земле в поисках утраченных тайн, в путешествиях в неизведанные земли, выискивая редкие артефакты. Некоторые дорого бы заплатили за одну только возможность посмотреть на ее коллекцию, которая по слухам превосходит все частные собрания в мире. Особенно интересной находят ее коллекцию мечей, в которой есть даже Потерянный Нихонто мастера Масамунэ.

Однажды загадочный наниматель позвал Викторию провернуть дело во вновь открытом городе Малифо, и от такого предложения было невозможно отказаться. Ей открылись сокровища целого нового мира. Приехав в Малифо она увидела, что вокруг ее задания очень много тайн и заговоров, и все ведет к тому, что ей придется иметь дело с самыми сильными игроками.

Путешествуя по миру, она столкнулась со знаменитыми Нерожденными Малифо. Сразившись с той, что была похожа на человека, Виктория открыла для себя возможность партнерства с этим существом, так женщина и Нерожденный продолжили путь вместе. Существо стало точной копией самой Виктории, оно дало возможность проникнуть в древние тайны города, с радостью погрузилось в охоту за сокровищами.

В наши дни две Виктории представляют собой одних из самых дорогих наемников Малифо. Многие ошибаются, думая, что они близнецы, а так же предполагая, что одна женщина может быть одновременно в двух местах. Правда об их отношениях доступна только близким людям, а некоторые все же подозревают, что одна из них родилась в этом мире.

Viktoria-2-01

Виктория Охотница за головами, первая металлическая инкарнация

Редакция 2.0

 В Малифо есть особый шарм, притягивающий определённых людей в город. Некоторые приходят в поисках силы, которую можно получить при помощи Камней Душ, другие ищут новые знания. Виктория пришла сюда потому, что получила послание от одного из своих нанимателей. В нем говорилось о сокровищах, которые она даже не мечтала когда-либо отыскать. Это было слишком выгодным предложением, чтобы от него отказаться. 

Добравшись до города, Виктория попала в самый центр паутины интриг могущественных игроков. Частью плана Нерождённых оказалось оставить её один на один с собственной копией – доппельгангером. Хотя они одеваются по-разному и Виктория носит с собой легендарный Масамунэ, многие не могут сказать, кто из них кто. Их считают сёстрами, они всегда неразлучны с момента встречи. 

Хотя они представляются наёмниками, их истинной задачей является поиск артефактов, которые они выгодно продают на Землю или же в самом городе. По Землям Малифо разбросано множество артефактов времён первых поселений, которые только и ждут, пока кто-нибудь найдет их и заберет себе. Единственное, что останавливает потенциальных искателей сокровищ – присутствие Нерождённых. К счастью, доппельгангер обеспечивает Викторию информацией о том, что ждёт впереди, стоит ли обойти эту местность или же принять бой, давая девушке неоценимое преимущество. Они тщательно оберегают этот секрет, ведь если хоть кто-то узнает правду о «сёстрах», эта информация быстро распространится среди людей.

Обзор способностей

Alternativ victorias

Блистер альтернативных металлических Викторий

Виктория Пепла принадлежит к фракции Изгоев. Она, вместе со своей «сестрой» Викторией Крови, являют неразлучный тандем – если вы набираете одну, то можете бесплатно взять и вторую. Вместе, Виктории составляют самого жестокого бойца ближнего боя в игре.

В одном из рассказов, Виктории описаны как «вихрь расчленения». Используя свои клинки Масамунэ, сёстры способны наносить множество ударов с высокими показателями атаки и урона. Они исповедуют философию, что вам нужно лишь научиться держать удар, если ваш первый удар не отбросил их. Виктория и её сестра – самые безумные машины для убийства. Они хорошо оплачиваемые наёмники, потому что они легко приспосабливаются к любой ситуации: применяя свои тактики и синергию, они способны выполнить любую работу. Каждая Виктория имеет положительный эффект, который помогает, если находится рядом со своей сестрой, и один эффект, если находится далеко от сестры. Это делает размещение сестёр на поле боя важной частью вашей тактики.

Виктории имеют доступ к сильным улучшениям. Mark of Shez’uul (Метка Шез’ула) позволяет одной из них игнорировать большинство защит в игре, позволяя гарантировано убить цель. Synchronized Slaying (Синхронное убийство) позволяет им ломать порядок активации и действовать по очереди, одни за другой. Sisters in Spirit (Сёстры по Духу) помогает им перемещаться по полю боя. При помощи этих улучшений, вы можете быть уверены, что враги Викторий, которые хотят умереть, точно умрут.

Аватар

Avatar victorias

Аватар Резни, металлическая миниатюра высшей инкарнации Викторий

Форма выпуска

Очевидно, что Виктории относятся к одним из самых переиздаваемых миниатюр. Из-за двойственности мастера и смены их ипостасей всегда кажется, что их очень много.

Виктория Охотница за головами и Виктория из Плоти - это два разных наименования одной и той же Виктории, которая пришла в мир Малифо с земли. Фигурка выходила в составе стартера "Наемницы Виктории" вместе со своей сестрой-двойником Викторией Мастером мечаТейлорБишопом и Паромехаником-ренегатом Йоханом. Затем еще одна металлическая версия была выпущена для соответствия ее внешнего образа аватару, и с этого момента Виктории окончательно шли только вместе.

Появившись в редакции 2.0 пластиковая Виктория сменила имя и стала называться Виктория из Плоти. В этой версии она как мастер идет в наборе вместе с Викторией из Крови, тотемом Ученик Воина, Тейлор и тремя Ронинами.

Рассказы

Виктория Охотница за Головами появляется в мире Малифо, чтобы стать одним из движущих историю персонажей.

Встречается в рассказах Основной книги правил редакции 1,5

Сквозь Разлом

Как карта ляжет

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики