ФЭНДОМ

История персонажа

P-16302

Весы Правосудия, металлическая миниатюра

Когда судьба вмешивается в дела некоторых жителей Малифо, правосудие уже готово подорваться с места, чтобы вернуть мир в равновесие. Именно этой цели служит тотем Леди Джастис, чтобы сравнять баланс сил, не дать противнику нарушить привычный и правильный ход истории. Весы Правосудия дают Леди Джастис превосходство в бою над Воскрешателями, которые насмехаются над самым главным равновесием в мире – балансом между жизнью и смертью. Они пускают в ход самые разные уловки, чтобы склонить чашу весов на свою сторону, но Весы Правосудия помешают их черным планам.

Хотя Леди Джастис и сама может взвесить душу грешника и определить ее ценность на глазок, но именно Весы позволяют сделать это с особой точностью и перевести преследование в законное русло. Человек, несущий на себе Весы служит примером того, как неверно пренебрегать законностью и переходить дорогу Гильдии и ее порядкам.

Обзор способностей

Форма выпуска

Scales

Весы Правосудия, арт для пластиковой миниатюры

Миниатюра Весы Правосудия выпускалась в металлической форме для редакции 1,5 в отдельном блистере.

Новая версия фигурки в редакции 2.0 вышла в пластике. Как именной Тотем Леди Джастис, она сразу вошла в новый стартер "Правосудие Гильдии". Так же в него включена фигурка Судьи и трех Маршалов Смерти.

Рассказы