ФЭНДОМ

История персонажа

P-16347-01

Бойцы Вольного Корпуса в металле

В Вольном Корпусе, организованном Фон Шиллом, много людей, хорошо разбирающихся в оружии. Некоторые из наемников некогда служили в Гильдийской Страже, но разошлись с прошлым работодателем по разным причинам. Самым главным доводом, чтобы присоединиться к новой организации, стало обещание не столько награды, сколько опасностей, при которых ее можно получить. В это организации им предоставляют возможность блеснуть всеми навыками и дойти до победного конца. Даже сейчас бывшие Стражи не спешат вернуться на Землю, в заключают контракт с Вольным Корпусом, оказывая Фон Шиллу Почтение и уважение, которых не заметить невозможно.

Для многих опасность, заложенная в контракт, растет в геометрической прогрессии, но плата Вольному Корпусу с лихвой окупает все риски. Все подписывают контракт лично с Фон Шиллом, присягая на верность Уставу Вольного Корпуса и своим братьям. Человек, решающий разорвать свой контракт досрочно, вычеркивается из всех списков, лишается всех нашивок, оружия и брони, а так же получает лишь половину от того, что уже успел заработать. До сих пор не так много людей по своей воле разрывали контракт с Фон Шиллом.

Бойцы Вольного Корпуса не нарываются на драку, но всегда готовы закончить бой в свою пользу. Они натренированы одним из лучших военных умов, которые когда-либо проходили через Разлом. Все Бойцы знают, как заставить противника вести бой в удобном им русле, они атакуют стремительно, у них крепкая броня, которая помогает сохранить жизнь, и каждый из них четко знает свои обязанности. Все бойцы стремятся подтвердить свою преданность лидеру, убедить его в том, что они не напрасно взяты в отряд.

Обзор способностей

Форма выпуска

Рассказы