ФЭНДОМ

История персонажа

Bishop Final-01

Металлическая миниатюра Бишопа

Бишоп выбрал своим ремеслом бокс и крайне преуспевал в этом на главном Ринге Малифо, пока несколько неудачных ставок и собственных проигрышей не нанесли удар по его счетам и, что самое главное, гордости. Хозяин Ринга не спешил расставаться с бойцом и предложил Бишопу прощение и списание всех долгов, если он согласится «на пять особенных боев» в Яме. Гладиаторские бои, на которые он подписался, не приносили ни свободы, ни вознаграждения, поэтому Бишоп попал в еще более мрачный ад, чем прежде, и выйти из него можно было только вперед ногами.

Бишопу удалось сбежать из Ямы перед своим последним боем, и он решил освоить новую профессию – охоту за головами, преследуя в Дурных землях тех, за кого была назначена самая высокая награда.

Обзор способностей

Форма выпуска

Bishop

Изображение к пластиковой миниатюре Бишопа редакции 2.0

Бишоп является мощным персонажем, который в первое свое появление входил в стартер с Викториями, где помимо него были еще Тейлор и Йохан. Выходил так же отдельным блистером.

При переходе на пластик концепция стартера Викторий поменялась, и он был исключен из набора и переиздан полностью в отдельной коробке.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики