ФЭНДОМ

История персонажа

Любой Гремлин любит время от времени поиграть на банджо, но лишь некоторые находят своё истинное призвание в музыке. Всё своё время они тратят на игру на выбранных музыкальных инструментах (чаще всего это банджо, но нередки и кувшины или стиральные доски). Они странствуют от деревни к деревне и поют свои песни. 

Эти гремлины известны как Банджоисты. Хорошие Банджонисты всегда собирают вокруг себя множество последователей и могу устраивать гулянки, длящиеся всю ночь. Разумеется, все Банджонисты с чего-то начинали, и большинство из них рассказывают истории о том, как их изгнали их семьи за то, что они играли слишком часто и громко. 

Это стало своеобразным знаком почёта среди Банджонистов. Они не считают тебя настоящим Банджонистом, если кто-то не пытался задушить тебя струнами твоего банджо за то, что разбудил их среди ночи. 

Но если представление удаётся, то все прежние испытания явно стоили того. Никто не получает большего куска бекона или алкоголя, чем талантливый Банджонист, и рёв благодарной толпы подобен музыке для их ушей.

Обзор способностей

Банджонисты являются очень неприятными противниками для любого отряда. После их активации, все дружественные модели в 6 дюймах, могут передвинуться на 2 дюйма. Помогает ускорять передвижение отряда. Способность Bayo Blues (Блюз Байо) позволяет вам взять в руку карту, если погибает модель в 6 дюймах от Байджониста. 

Первая атака Banjo Bash (Удар Банджо) применяется только в ближнем бою и наносит слабый урон. За счёт триггера, вы можете увеличить урон на 1, но в этом случае активация Байджониста тут же заканчивается. Вряд ли будет применяться для убийства врага, скорее чтобы отбиться от напавшего неприятеля. Триггер может помочь быстрее добить уже раненого врага. Вторая атака Banjo «Music» («Музыка» Банджо) наносит чуть больший урон, но игнорирует броню. За счёт триггеров, вы можете поджечь цель, бесплатно использовать эту атаку против другой модели или на 4 дюйма передвинуть Байджониста. Хорошая атака, может стать неприятностью для бронированных отрядов. Последнее действие Pluck the Strings (Перебирать Струны) даёт выбранной модели кондицию Paranoid (Паранойя): в начале активации модели, она должна сбросить карту или получить 2 урона. После этого кондиция снимается, но все вражеские модели в 3 дюймах должны пройти Wp дуэль по TN 13 или получить Паранойю до конца игры. За счёт триггера, после успешного применения способности, другой Банджонист может бесплатно использовать своё Pluck the Strings. Лучшая способность Банджониста, позволяет создать врагу ещё больше неприятностей на поле боя. 

Банджонисты вряд ли могут считать ударными бойцами. Скорее это модели поддержки, чьи способности могут оказаться очень неприятными при умелом использовании. Концерт этих созданий может здорово помотать вам нервы.

Форма выпуска

Банджонисты выходили только в пластике в редакции 2.0 отдельной коробкой. В набор входит 3 миниатюры

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики