ФЭНДОМ

SymbolArcarnist
«Я бы не называл это вымогательством. Скорее это … страховка»
Доктор Рамос, Президент союза Горняков и Паромехаников

Магическая энергия была разлита по Малифо, и каждый новичок, прибывавший в город, описывал ощущения, сравнимые с электротоком, который заставлял волосы на затылке становиться дыбом. Каждый новый житель обнаруживал в себе хоть небольшие способности манипулирования этой энергией, проявляя зачатки магических талантов. Однако были среди новичков и те, чьи магические навыки оказались настолько сильны, что они стали представлять опасность для Гильдии. Эти одиночки получили название Арканисты, и Гильдия создала специальный отряд Охотников на ведьм, чтобы противостоять этим непредсказуемым колдунам.
Охотники на ведьм не снискали популярности среди жителей Малифо. Каждый мужчина и каждая женщина с подозрением воспринимались представителями Гильдии, и даже незначительные следы магии в жителе могли стать причиной пристального внимания. Никто не знал, что случалось с теми, кого Гильдия призывала к себе на службу, на этот счет у каждого была своя теория, но ни одна из них не красила Гильдию. Редкому Арканисту удавалось избежать цепких лап Охотников, и каждый подобный случай становился достояние прессы, вселяя в каждого жителя Малифо веру в то, что есть еще смельчаки, способные плюнуть Гильдии в лицо.
Среди тех немногих, кто смог достичь определенной известности, очень немногие выживали. У любого человека слишком мало шансов, чтобы выжить в Малифо в одиночку, ведь мест, куда проникла цивилизация, не так уж много, а Арканистам приходилось жить вне пределов города. Загнанные в угол, отчаявшиеся, некоторые обращались за помощью в Союз Горняков и Паромехаников.
Союз Горняков и Паромехаников представляет в Малифо интересы рабочего класса. В первую очередь работа Союза направлена на поддержку тех, кто работает в шахтах и добывает Камни Душ, а так же представителей других профессий, поддерживающих добычу – операторов и инженеров паровых машин, откачивающих воду из шахт или служащих для перевозки тяжестей. Основанный доктором Рамосом, этот Союз имеет представительства по всему Малифо и в близлежащих городах, однако не всем членам профсоюза известно, где находятся эти офисы, которые так же служат убежищами для Арканистов, скрывающихся от закона.
Используя эту сеть, Рамос и другие высокопоставленные Арканисты могут вербовать новых талантливых магов, призывая их в ряды своей преступной организации со строгой иерархией, скрывающейся за официально благовоспитанной вывеской Союза. Именно эта организация в ответе за многие из рейдов на принадлежащие Гильдии заведения, а так же занимается контрабандой Камней Душ. Каждый новый член банды получает незначительное задание, чтобы доказать свою лояльность к организации.
Поскольку Союз пользуется общественной поддержкой, то это позволяет ему проникать во все сферы деятельности – торговлю и промышленность. А между тем Гильдии все труднее бороться с такой криминальной структурой, ведь популярность Гильдии неизменно падает, а харизматичные и бесстрашные Арканисты воспринимаются, как народные герои. Каждый успешный налет широко отмечается в салунах и залах, принадлежащих Союзу и вдалеке от глаз и ушей гильдии. Для жителей Малифо Арканисты представляются современными Робин Гудами. Хотя на самом деле это всего лишь преступный синдикат и террористическая организация.
В последние месяцы деятельность Арканистов стала более заметной, а операции все более амбициозными. Демонстрируя рост своей силы и влияния, одни однажды нанесли удар в самое сердце Гильдии – особняк Генерал-губернатора, хотя степень ущерба оказалась скрыта от общественности. Население воспринимает Арканистов как защитников своих попранных прав, в то время как сами они, скорее всего, просто стремятся к собственному обогащению и власти.