ФЭНДОМ

История персонажа

Не каждый монстр, разгуливающий по Малифо, появился здесь. Некоторые прошли через меньшие Разломы с Земли много веков назад втайне от людей. Ама Но Заку боялись еще в те времена, когда Три Царства не были едины, ведь она была сильным кровожадным демоном-людоедом, способным самостоятельно пожрать целую деревню. Эти легенды прекратили свое хождение, когда объединились Три Царства, став просто сказками, которыми можно запугивать малышей.

Однако история Ама Но Заки не настолько проста. Она решила покинуть Землю и открыла для себя Малифо, где можно было найти новую пищу и новые цели для тренировки своей ярости. Поскольку люди снова появились в ее поле зрения и расползаются по всему Малифо, то теперь в ее меню все максимально доступные ей деликатесы, до которых дотянется ее когтистая рука. Она по прежнему придерживается своего местного меню, однако если голод становится нестерпимым, она нападает на людей. Вкрадчивыми словами она приманивает их к себе, ее сладкие обещания приводят их в ее смертельные объятия. И уже тут-то жертва понимает весь ужас своего положения. Единственное обещание, которое сбывается – это приглашение на пир…

Обзор способностей

Форма выпуска

Ama-no-zako-oldbox

Обложка коробки Ама Но Зако редакции 1.5

Персонаж появился еще в редакции 1.5, когда была освоено изготовление первой порции пластиковых миниатюр. Поэтому к переизданию в редакции 2.0 для Ама Но Заки просто сменили характеристики и дизайн обложки.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики