ФЭНДОМ

The+Fated+Almanac.jpg

Обложка книги

Альманах Обреченного является главным инструментом игрока при игре в Сквозь Разлом. Она разделена на восемь глав, в каждой из глав рассматриваются разные темы.

Из этой книги игрок узнает, как создавать персонажа, какими навыками он может овладеть, какую дополнительную профессию получить, что он может купить в магазинах Малифо, а так же самое главное - как же все-таки ему предстоит взаимодействовать с этой удивительной разносторонней вселенной.

Содержание

Глава первая. Введение

Сейчас вы читаете эту главу. Здесь вы найдете информацию для новых игроков, а так же словарь терминов, используемых в остальной части книги, а так же во всей серии изданий Сквозь Разлом.

Глава вторая. Утраченные Воспоминания

Эта глава описывает историю Малифо, как со стороны Земли, так и самого разлома, города и окрестностей. В то время как Обреченный не может знать всей этой информации, игрок может получить базовой представление о мире в целом, чтобы сделать сознательный выбор при создании интересного персонажа.

Мастеру Судьбы не следует беспокоиться, что игрок прочитает что-то, с чем не должен быть знаком его герой, ведь все, что написано в это главе является общедоступным. Для прочтения доступны заметки Доктора Эммануэля Харриса, “знатока” с сомнительной репутацией, так что Мастеру нужно внимательно прочитать этот раздел, прежде чем использовать информацию из него в своей работе.

Глава третья. Настройка Обреченного

Если вы новичок в игре, то этот раздел необходимо бегло просмотреть в первую очередь. Он включает в себя все правила создания нового персонажа. Начиная с Перекрестка Таро, продолжая детальным описанием родов деятельности, которыми персонаж может заниматься. Так что самой хорошей идеей для новичка в сеттинге будет ознакомление с профессиями, чтобы вдохновиться на создание интересного героя.

Глава четвертая. Навыки

Во время создания персонажа вам будет предложено выбрать некоторые навыки для персонажа. Вдобавок, Обреченные могут изучать новые навыки для продвижения, или же становиться более профессиональными. В этой главе есть все детали, которые вам необходимо знать о навыках.

Глава пятая. Таланты

Как и Навыки, Обреченны могут обретать Таланты во время развития. Это трюки и другие способности, которые делают героя более сведущим в решении некоторых задач, которые не зависят только от уровня навыка. Эти способности, как правило, являются частью роста героя и делятся на следующие категории: Общие, Профессиональные и Магические Теории.

Глава шестая. Снаряжение

Если что-то можно купить, сделать украсть или обменять оно есть в разделе Снаряжение. Эти страницы представляют собой каталог вещей, которые можно найти в гильдийских магазинах. На этих желтых страницах много заметок от покупателей и хулиганов, которые могут пригодиться юным Обреченным.

Глава седьмая. Ход игры

Это мясо с картошкой этой книги. Эти правила описывают совершение Испытывающих Флипов, движения, атакующих действий, получения повреждений и разных других эффектов. Если действия персонажа направлены против врагов или мира в целом, то эта глава описывает управление ими.

Глава восьмая. Магия

Потоки магической энергии в Малифо очень сильны, и даже самые обычные мужчины и женщины могут найти в себе магические способности. Будь-то стрелок, направляющий поток магии в свои пистолеты, или волшебник, призывающий Умертвия к себе в услужение, эта глава раскрывает процесс создания магических эффектов и построения Заклинаний.

Unless otherwise stated, all names and images on this site are property of Wyrd Miniatures, LLC.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики