ФЭНДОМ

История персонажа

Дочь беглых рабов Тони Айронсайдс выросла далеко от родных мест. После того, как Гильдия казнила ее мать, Тони впервые явно представила себе истинное лицо этой организации. Чтобы удержать собственную власть на подчиненных территориях, Гильдия устанавливает драконовские законы, призванные терроризировать собственных граждан, поэтому девушка решила сделать все, от нее зависящее, чтобы разрушить власть Гильдии. Время от времени Тони участвовала в подпольных боях, чтобы выплеснуть свою злость. В итоге она стала частью группы сопротивления, которая действует на Земле, где и привлекла внимание Виктора Рамоса, решившего сделать ее частью сообщества Арканистов. Любовь Тони к знаниям привела ее в кружок Оксфордских магов, когда она переселилась по эту сторону Разлома.

В Малифо Тони сразу же начала вести деятельность по двум направлениям. Как один из лидеров СГиП, она представляет силовое крыло, выполняя непосредственные поручения Рамоса. Когда Союзу необходимо провести акцию устрашения, именно Тони предоставляется возможность разбудить жажду крови в обычных гражданах, призывая их сплотиться против общего врага. Другое ее предназначение проистекает из ее контактов с Магами. Рамос заметил, насколько возросло это братство, поэтому счел необходимым взять его под контроль Арканистов. Когда паромеханики восстают, Айронсайдс и Маги занимаются их усмирением. Не гнушается она и использовать обманные механизмы, используя Гильдийский ресурс выполнить свое задание, а так же подстроить ловушку для своих врагов.

Для Тони все приемлемо. Пока Виктор Рамос является Голосом Арканистов, Тони Айронсайдс становится их Кулаками. Так что не за горами то время, когда Гильдия падет, и уж она тогда приложит к этому все свои силы. Что после этого учредит Рамос, уже не ее забота.

Обзор способностей

Аватар

Форма выпуска

20322 Troubleshooters 2

Обратная сторона коробки стартера

Тони Айронсайдс является мастером новой волны в редакции 2.0, поэтому была выпущена сразу в виде пластиковой миниатюры в составе стартера Troubleshooters, куда помимо нее вошли тотем Мышонок, Капитан и три Оксфордских Мага.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики