ФЭНДОМ

История персонажа

Недостаток интеллекта Ёкаи компенсируют физической силой. Эти обезьяноподобные существа считаются низшими среди Они. Они любят только своё кровавое безумие, в котором они демонстрируют свои боевые навыки. Орудуя своими магическими кама, острыми серпами, которые напитаны магией, разрезающей душу жертвы, Ёкаи врываются в битву, наслаждаясь каждой новой возможность разорвать врагов на части. Их обезьяноподобных криков справедливо боятся многие, считая их знамением грядущей смерти. 

Несмотря на их боевое мастерство, столь примитивные существа очень непостоянны. Им не хватает силы воли, чтобы навсегда остаться в измерении смертных. Когда битва подходит к концу и Ёкаи ощущают, что их сила угасает, они уходят туда, откуда и явились. Всё лучше, что эти нечестивые существа исчезают, нежели бы они обратили свою пылающую ненависть против прежних союзников, когда убивать будет некого.

Обзор способностей

Нестабильная природа Ёкаев отражена и в их правилах. Согласно правилу The Fading Fight (Угасающая битва) если Ёкай набран в отряд, он получает кондицию Flicker (Мерцание) +5. Каждый ход эта кондиция уменьшается на 1. Когда она достигает 0, модель умирает. Способность Fickle (Переменчивый) даёт Ёкаю кондицию Flicker +1 если он призван. Это делает его хорошим кандидатом на вызов с помощью способности Асами. Кроме того, Ёкай получает бонусный флип на все атаки, нанесенные с броска в атаку. 

WYR20724-Yokai

Обложка коробки с пластиковыми миниатюрами Ёкаев редакции 2.0

У Ёкая всего одна атака - Kama (Кама). Она наносит серьёзный урон и обладает множеством триггеров. Вы можете пытаться обмануть судьбу даже при штрафном флипе, понизить кондицию Flicker на 1 чтобы получить два бонусных флипа на урон, разместить маркер трупа рядом с атакованным, получить +1 к кондиции Flicker, а потом вновь нанести эту атаку. Кроме того, есть бесплатное действие Corrupting Essence (Разрушительная Сущность) – понизить Flicker на 1 и сделать одно действие взаимодействия. За триггер, Ёкай излечивается на 2. 

Ёкаи являются сильными моделями, но недолговечными. Вы вольны как пытаться продлить их существование в этом мире, так и нанести как можно больше урона врагу за счёт триггеров. Главное, чтобы Ёкаи не повернулись против вас самих...

Форма выпуска

Ёкаи выходили только в пластике в редакции 2.0 в составе стартера Асами Танака. Кроме них, туда входят сама Асами, Амандзяку и Охагуро-Бэттари. Так же доступны отдельной коробкой.

Рассказы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики